ГИПЕРАКТИВНОСТЬ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

сыну 8,5 лет, гиперактивность и невнимательность, а также дефицит внимания. постоянно старается привлечь это самое внимание к себе, не реагируя на просьбы подождать или помолчать, вклинивается в чужие разговоры, говорит громко, часто переходя на крик, находится в постоянном движении, даже когда сидит или стоит - совершает массу ненужных движений руками и ногами. постоянно задает одни и те же вопросы, на которые ему уже отвечали неоднократно и достаточно пространно - складывается впечатление, что он просто забывает эти ответы, когда же начинаешь в очередной раз отвечать, он всё вспоминает... до следующего раза. однако при этом очень восприимчив к новой информации, хорошо, даже отлично, учится. в последнее же время - примерно месяц-полтора - появилась привычка расцарапывать себе лоб. объясняет это тем, что у него «плохое состояние, как будто кого-то обидел и не извинился, но никого не обижал». Это его собственные слова. В принципе, к его выходкам уже привыклив какой-то мере, но вот стремление нанести себе увечье, пусть даже незначительное - царапины - пугает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Лечение гиперактивности (когда его необходимость доказана и оправдана) - в первую очередь, основано на структурированном, настойчивом, разъясняющем воспитании. Из медикаментозных средств, препаратами выбора являются - антидепрессанты последнего поколения и нейролептики мягкого действия. Показаны средства - влияющие на обмен веществ в мозговой ткани, стимулирующие созревание нервных клеток и улучшающие мозговой кровоток. Назначать лекарственные препараты и другие биологические методы - должен детский врач-психиатр, после проведения собеседования с ребёнком и его родителями. Важное место в лечении гиперактивности, отводится психологической поддержке родителей, семейной психотерапии, установлению контакта и тесного сотрудничества с воспитателями и педагогами.Посмотрите эту беседу - с доктором Комаровским.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажите ребенка детскому врачу-психиатру. Специалист разберется в ситуации и даст необходимые рекомендации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего существует какая-то проблема в семье. Возможно мальчику не бостаточно внимания со стороны одного из родителей, либо в семье частые скандалы ... Надо разобраться очно. Сходите на прием к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Психические расстройства и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.