ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

муж,11лет.Родовая травма,асфиксия.В возрасте 2.4г обратилась к неврологу по поводу задержки речи.Невролога временно(на время декретного) замещал психиатр.Поставили на учет.И до сих пор на учете у психиатра.Ставят ммд,гиперакивность,зпр.Поехали на обследование в Питер,там после диагностики поставили Вебро-базилярную недостаточность..Лечились -кортексин 10мг 1р в/д,фенибут по 1т 2р в/д 1 мес.Результат незначительный.В школе учится по 7 виду после ПМПК.Как правильно поступить чтобы в будущем не навредить ребенку в жизни?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет об органическом поражении головного мозга, это неврологическая патология. Позже она конечно даст осложнение и начнет проявляться больше психическая патология, но первичную причину - органическое поражение (неврологическую патологию) ни кто не отменит, это, если в более раннем детстве (до 6 лет) неврологи не смогли компенсировать, остается пожизненно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.
Вертебро-базилярная недостаточность (правильно так) - это состояние, при котором снижается кровоток в позвоночных и базилярной артерии. Как правило, пациентам с вертебро-базилярной недостаточностью, назначается медикаментозная терапия, включающая в себя сосудорасширяющие препараты и лекарственные средства - снижающие свертываемость крови (антиагреганты и антикоагулянты). Для улучшения функции отделов мозга, получающих недостаточное кровоснабжение, используются препараты метаболического и ноотропного ряда. Оперативное лечение (хирургическое) - показано лишь небольшой части пациентов с вертебро-базилярной недостаточностью. Задачей такой операции - является устранение недостаточности кровообращения, связанной с уменьшением диаметра позвоночной артерии в результате стеноза, сдавления или спазма. Типовыми операциями при вертебро-базилярной недостаточности являются: - микродискэктомия со стабилизацией позвоночника, - лазерная реконструкция межпозвонковых дисков, - удаление атеросклеротической бляшки с участком внутренней оболочки позвоночной артерии (эндартерэктомия), - ангиопластика позвоночной артерии с установкой в просвете артерии специального стента, поддерживающего проходимость артерии.
Основными врачами-специалистами, в вашем случае, должны быть врач-невропатолог и врач-нейрохирург. Психиатр и тем более - психолог (который врачом не является), решением подобных проблем органической этиологии - не занимаются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Наблюдаться и проходить лечение нужно у детского невролога. Вам самим нужно обучить ребенка гигиеническим навыкам, правилам поведения в обществе, помочь в налаживанию контактов с людьми. Поможет Вам в этом детский психолог или педагог-дефектолог. Посещайте развивающие детские центры - тем самым Вы будете способствовать развитию интеллекта и самостоятельности ребенка.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Профильным врачом Вашего ребенка должен быть детский невролог. Вероятно, что необходима работа и с детским психологом.