МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ КОД МКБ-10?

Подскажите,пожалуйста,можно ли изменить код МКБ10 моему сыну 24 лет,диагноз Врожденная атрофическая киста мозга, с12 лет эпилепсия.Принимал финлепсин, бензонал до 20 лет. Приступов нет более 10 лет, препараты не принимает более 3 лет. Ухудшения состояния нет. Закончил юридический факультет, киста не растет, результаты ЭЭГ хорошие. Эпилептолог рекомендует изменить код (изменение личности). Сын не может устроиться на работу с таким кодом. Можем ли мы обратиться в ВКК с целью изменения кода для дальнейшего трудоустройства, интеграции и адаптации в дальнейшей жизни. Может ли он получить водительское удостоверенин или это ярлык на всю жизнь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Диагноз эпилепсии отменяют неохотно. Но надо попробовать. Этим занимается врач-невролог. Изменения личности при эпилепсии носят необратимый характер. Но если никаких патологических проявления со стороны психики не было, то для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как полностью звучит диагноз? Где и когда он был установлен?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мне кажется, что ничего невозможного в этой жизни нет, ну или почти нет.
Очень часто бывает, что при любом обмороке или фебрильных судорогах, человеку выставляют диагноз - эпилепсия, и этот диагноз, остается для своего владельца - ярлыком надолго, но не обязательно что навсегда.
При положительном стечении обстоятельств, и при желании, этот диагноз можно попытаться опровергнуть! Просто судорог не было 10 лет, или 15, как в вашем случае, обмороков не было тоже, невростатус - норма.
Ну а дальше, все по порядку - глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДг и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, то снимут Вам диагноз в ПНД.
Если будут проблемы - провести консилиум с привлечением врача - невролога, эпилептолога, нейрохирурга, и председателя КЭК.
Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое иногда меняется!
Удачи!