ДЕЛО ВО МНЕ ИЛИ ПАРНЯХ

Здравствуйте, решила написать Вам потому как считаю, что проблема во мне. А проблема такая, я не могу построить нормальные отношения с парнями, сначала все хорошо, но спустя время обычно это от 2 недель и до 2 месяцев парни начинают меня раздражать, мне много что в них начинает не нравится и я расстаюсь. Один раз встречалась с парнем год все хорошо было, но расстались по моей вине я к нему относилась бывало тоже с раздражением и он уже заметив это расстался со мной, я переживала и страдала все таки привыкла к нему. Подскажите как решить эту проблему, дело во мне или парни не те? Незнаю....
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Алина, когда Вы встретите своего человека, будете только умиляться его недостаткам, и никакое раздражение не заставит Вас с ним расстаться. Вы еще в поиске, общайтесь, влюбляйтесь, получайте жизненный опыт. Жизнь постепенно внесет свои коррективы в Ваш пока юный нетерпимый характер.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А вы уверены, что «неполадка» у вас, а не у тех с кем вы пытаетесь строить отношения? Что у вас за компания, чем интересуются, чем занимаются? И чем интересуетесь вы? О чём мечтаете, что хотите от жизни? Как смотрите на современные нравы и т.п.?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Алина!
"Конечно же дело именно в вас самой".
Можно конечно успокаивать вас, как любят играться со своими пациентами "входящие в образ" "добренькие психиатры".
Но ведь даже если рассмотреть их гипотезу - "дело не в вас, а в других" - то остаётся вопрос о том, что "по какой-то почти что магической причине рядом с вами оказываются именно такие парни".
Сам по себе спорт, особенно если человек занимается профессионально с самого детства, может оказывать весьма значимое влияние на развитие личности, по сути "деформируя" её, приводя к "особым", порой достаточно жёстким взглядам на те или иные вещи. И вы - говорите о большом количестве "раздражения", о достаточно как мне кажется жёстком неприятии каких-то вещей.
То есть - как минимум нужно разбираться и "проговаривать" - "какая же вы на самом деле, внутри", и какой вы хотели бы быть. Ну и собственно говоря - "отношения" - это то, чего нужно "учиться строить". И лучший способ постепенно этому учиться - работа со "специалистом по отношениям" - психологом-психотерапевтом, как в индивидуальном, так и возможно в групп-аналитическом формате. В Москве с подобными ситуациями работаю и я, и многие мои коллеги, вопрос в том, как помочь человеку понять, чего же он хочет на самом деле и поддержать его в движении к желаемому результату.
П.Ю.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Алина! Сложно однозначно ответить на Ваш вопрос. Наверное, есть смысл поработать с психотерапевтом. На мой взгляд, в Вашей ситуации групповые форматы работы предпочтительнее индивидуальных.