К ВОПРОСУ НОМЕР 794354 ГОЛОД

Здравствуйте спасибо за ответ.
Все рассказала неточно и немного сбивчиво.
Вот уточнения:)
моя цель голодания была не одна пишу в порядке важности.
1.успокоить нервное напряжение и отвлечь мысли ,
Изза проблем в моей жизни денежных и бытовых которые быстро не решаемы... и переживаний состояние было близко к самоубийству ...я винила во всем себя...а у меня же дети и мне надо жить ради них
2.мой пунтик изза роста....я высокая и кажусь себе большой....:)) на празник 8 марта наелась и весила при росте 172 аж 54 кг это очень много. Хотела сбросить вес он быстро ушел и мне нравится быть маленькой и легкой...
3. Проблемы со здоровьем у меня небыло норм кд и много других я чистила организм и оздоровливалась через голод...в теле появилась легкость и энергия при весе 42.
Проблема в том как справится без психушки у меня какбы сбился чуство голод..или..сытость я сегодня в17.00ела только1 бутер ,30грам варения, 1огурец и сок с кофе
Мне хватило по уши этого...
А до этого в час ночи пила вино с куском сыра и печением ...в таком большом перерыве между пищами для меня ничего плохого это норм или нет..?? Неужели я анорексичка и меня надо закрыть у меея же дети....?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Расстройство пищевого поведения требует интенсивного и длительного лечения у психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать. Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред и даже представлять угрозу жизни больного.
Лечение должно быть комплексным. В первые дни пребывания в клинике, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания - учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы. Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист, врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых - возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается с учетом психического состояния при поступлении, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения обязательно применяются - различные психотерапевтические методы, включая и семейную психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лула, у Вас анорексия. Вам нужно срочно начать лечение у грамотного врача-психиатра. Это заболевание приводит к инвалидности и часто к смерти.Лечение нужно начинать ТОЛЬКО в условиях круглосуточного стационара.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность проконсультироваться у врача-психотерапевта. Посмотрите этот материал он поможет Вам понять, в каком направлении нужно двигаться: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лула.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.