БЕССОНИЦА

Здравствуйте уважаемые специалисты. Сейчас нахожусь в жуткой ситуации,дело в том что у меня пропал сон. Уже 5 сутки не могу уснуть. Незнаю кому обратиться к неврологу, терапевту психиатру. Как поступить в моем случае? Какие обследования нужно пройти? Забыл добавить что некоторые исследования я проходил 3 месяца назад,по поводу экстраситолии сердца. Экг,эхо-кг в норме.Холтер 800 желудочковых экстрасистолии. Узи брюшной полости и щитовидки,общий анализ крови,биохимия,анализы на
гормон щитовидный железы в норме. Остальные делал давно. С чем может быть связанна такая бессоница? Может ли за ней скрываться какое то психическое заболевание о которой мне неведомо? Может вызвать скорую помощь или психиатрическую? Прошу прощения за плохо содержательный текст письма,из за моего состояния,голова. Забыл добавить что вредных привычек не имею
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виталий! Нарушения сна крайне редко бывают изолированной проблемой. Чаще всего, они входят в структуру невротических расстройств. Покажитесь врачу-психотерапевту. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виталий. Вообще-то, насколько я знаю - на данном сайте консультирует сомнолог, специалист, непосредственно работающий в сфере проблем со сном. Скорая помощь на такой вызов не приедет, если кроме бессонницы Вас ничего не беспокоит. Не спать 5 дней подряд Вы не можете, т. к. в этом случае у Вас не получилось бы написать это письмо. Бессонница может быть симптомом любого заболевания, и скрываться за этим может все что угодно. Сделайте электроэнцефалограмму, проконсультируйтесь на всякий случай у невролога. Если все в порядке - обратитесь к врачу психотерапевту. Чаще всего ее возникновение связано с психологическими проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий.Если Вы реально озабочены этим вопросом, и готовы со всей ответственностью и упорством - работать над ее решением с самыми компетентными специалистами в этой области (нарушения сна), Вам сюда: ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха»
Управления делами Президента Российской Федерации, Отделение медицины сна, главный корпус, 3 этаж, к. 1333. Заведующий отделением медицины сна Клинического санатория "Барвиха",Заслуженный врач РФ, профессор, д.м.н. Бузунов Роман Вячеславович.Адрес: Россия, Московская область, Одинцовский район, санаторий Барвиха Тел. +7(495)635-69-07, +7(495)635-69-08
8 (800) 100-69-07 (звонок по России бесплатный)Будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
обследуйтесь у психотерапевта