Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / запой

я 3й день после двух недельного запоя как быстрей встать на ноги в домашних условиях. красное лицо и глаза течет кровь из гемароя .есть только начел.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Чтобы выйти из запоя без помощи врача, воспользуйтесь активированным углем, поскольку он способствует связыванию всех токсинов и выводит их из организма. Обратите внимание, что на 10 кг веса применяется одна таблетка активированного угля. Используйте любые подкисленные продукты - рассол огурцов или квашеной капусты, а также кисломолочные продукты, например, кефир. Чтобы восполнить организм витаминами, можно применить аскорбиновую кислоту, а также глюкозу в таблетках и глицин. Используйте шипучий аспирин, который разводится в одном стакане воды. Его пьют так: две таблетки на один прием, 3 раза в день через 4 часа.Выпейте стакан воды с добавлением 2-3 капель нашатырного спирта, но заранее хорошо перемешайте нашатырь в емкости. При его употреблении должна вызваться рвота. Примите контрастный душ. Большое количество токсинов выводится вместе с потом.Приготовьте коктейль из 20 капель валокордина с одной чайной ложкой настойки валерианы и одной чайной ложкой пустырника. Это смесь также поможет восстановить здоровье человека.Употребляйте больше жидкости. Необходимо помнить, что состояние запоя – это, прежде всего, обезвоживание организма. Нужно восполнять объемы воды с помощью напитков как кофе, чай с добавлением лимона. Кроме того, подойдут и натуральные соки (желательно яблочный), негазированная минеральная вода, молоко с медом, отвар из плодов шиповника.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пейте больше жидкости, желательно подкисленной (аскорбиновая кислота, лимонный сок). Принимайте большие дозы витаминов В1 и В6.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Нужно время, чтобы организм полностью освободился от интоксикации алкоголем. Принимайте теплую минеральную воду и мед. Пища должна быть разнообразной и богатой витаминами.
Если в течение 2-3 дней состояние будет оставаться прежним - обращайтесь к врачу-наркологу или психотерапевту в очном порядке.