ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ УЖЕ БЫВШЕГО ПАРНЯ,ЧТО ОН ХОЧЕТ

я встречалась с парнем 2 мес,планировали серьёзные отношения с ним,всё было замечательно он дарил подарки,давал деньги,хотя я и не просила,говорил что любит,что я замечательная девушка что хорошо со мной,в один прекрасный момент он мне заявил на мой вопрос нужны ли тебе серьёзные отношения о том что не знает,сказал что не нагулялся что ещё не всё попробовал в жизни,мы расстались,после этого немного погодя от него пришло смс сообщение с текстом дать шанс что тоскует,скучает,плохо ему без меня,я думала и решила дать ему шанс,сейчас повторяется ситуация,мы расстались что сейчас мне делать??? говорит что ничего не чувствует,что не понимает хочет отношений со мной,потом перегорает и не хочет,советует мне найти хорошего парня и говорит что он не мой человек.Что мне делать???в данной ситуации,он вернётся ко мне спустя время?специально ли так говорит помогите разобраться с этим
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Сами то к нему что чувствуете?
Если хотите субъективное мнение в объеме представленной информации, то молодой человек какой-то "мутный", ведет какие-то непонятные игры. То тоскует, то "ничего не чувствует"... Как-то не серьезно это все.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Тосковать и скучает - совсем не значит хотеть построить с Вами серьезные отношения. Вероятно он чувствует, что Вы не его человек. Хотя и общаться ему с Вами нравится. Вопрос разрешится, когда Вы сами определитесь что Вам нужно от человека и какие конкретно отношения Вы ищите.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, создается впечатление, что Вас используют, простите, в качестве запасного аэродрома. Скорее всего, конечно, вернется, ведь он же не нагулялся, а вы - еще один спутник для "прогулок", который всегда под рукой. Его выгоды очевидны, а в чем Ваша польза от этих, с позволения сказать, отношений?
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Наталья!Это в нем проявляется синдром "вечного онаниста". Этот молодой человек привык строить отношения в своих фантазиях. Когда вы расстались, молодой человек начал мечтать и фантазировать на тему Вас. Его фантазия, конечно, основана на реальности, ведь Вы настоящая, но конкретно с Вами как с личностью имеет мало общего. В период расставания он воссоздает Ваш образ так, как хочется ему, и скучает по этому образу, а не по Вам.Если ситуация повторяется, и после разлуки он опять начал скучать- играйте в его игру. Встречайтесь один- максимум два раза в неделю, оставляйте после себя в его сознании легкий шлейф, полутень-полунамек на Вас, не говорите ни о каких серьезных отношениях, не стройте планов на будущее и не берите с него обещаний. В периоды расставаний он будет сильно скучать, накручивая своими деталями Ваш образ, и в эти периоды он всё "додумает" за Вас. Если он захочет видиться чаще- отказывайтесь под какими-нибудь серьезными предлогами, потому что тесные отношения с таким человеком разрушат нарисованную им картину, и серьезных отношений Вы не получите. В одну из таких встреч он просто останется с Вами. Это будет его собственное желание и решение, его выбор в Вашу пользу. Без Вашего давления и даже видимого участия. Но учтите, что строить отношения с таким человеком очень нелегко.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы думаете, что врачи являются экстрасенсами и могут прочитать на расстоянии мысли человека, о котором узнали лишь по Вашему письму?Лично я не берусь что-то додумывать и придумывать. Дело это не благодарное и врача это не красит, как специалиста.
Ведите себя достойно, как подобает воспитанной и приличной женщине, тогда не будет двояких ситуаций. Не гоняйтесь за призраком, уважайте себя, тогда и мужчины будут уважать Вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ищите нормального парня, и нормальных честных и чистых отношений, а не выступайте в роли "запасного аэродрома". К человеку относятся ровно так, как он позволяет к себе относиться. Уважающая себя девушка, и свою половинку заставит себя уважать, а не будет выступать в роли "скорой помощи"...
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Он вам предлагает временные отношения, пока ему не подвернется лучший вариант