ПАРЕНЬ НЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ МЕЖДУ ДЕВУШКАМИ.

Я недавно переехала в новый город по учебе, поэтому сразу завязалось множество новых контактов. И одним из новых знакомых стал парень, тоже переехавший из другого города. Мы сразу поладили, у нас почти идеальное взаимопонимание, совпадение семейных сценариев, схожие интересы и похожее мировоззрение. Нам вдвоем очень комфортно, мне он очень нравится, как и я ему. Много времени проводим вместе и все наше общение развивается так, как должно бы развиваться в правильных и нормальных романтических отношениях (и в духовном, и в физическом плане), если бы не одно НО, которое все портит. У него осталась девушка в своем городе, которую он пока не хочет бросать. Но и меня он отпускать не хочет. Мы обговаривали данную ситуацию, что он не может одновременно сидеть на двух стульях. Он говорит, что не может сделать выбор, что ему очень трудно, что он старается жить сегодняшним днем. Я понимаю его и стараюсь не давить. Но мне не нравится такая ситуация, потому что я не знаю, чего ждать. Складывается абсолютное ощущение неясности, а мне нужна опора и ясность. Хотелось бы, чтобы он либо стал моим молодым человеком, потому что ведем мы себя уже абсолютно как пара, либо чтобы мы перестали общаться вовсе. Потому что это все мучительно, нечестно и неопределенно. Он обнимает меня, целует, он умиротворен, у нас длительные душевные разговоры, и мне тоже хорошо с ним. Но я постоянно думаю, что там есть еще одна девушка, ее он обманывает, а у нас и вовсе официально нет отношений. Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать в подобной ситуации? Как лучше себя вести? Как долго человек может делать выбор и собирается ли он делать его вообще при таком раскладе? Как помочь сделать выбор? (В любую сторону, главное, чтобы человек просто быстрее понял, как ему лучше)
Заранее спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае, самая лучшая помощь, это её отсутствие и Ваше правильное поведение. Вы не должны забывать, что Вы женщина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Решение в любом случае - принимать только Вам. Судя по тону письма, Вы вполне самостоятельный и целеустремленный человек, чего нельзя сказать о молодом человеке.
Как говорится в русской поговорке: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь...
Судя по всему, он еще не дорос до серьезных отношений, и не способен самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них в будущем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
В данном возрасте парни и девушки много общаются, разбираясь какие типы партнеров и отношений им подходят. Молодые люди редко ищут пару в столь раннем возрасте. Если Вам не приемлема данная ситуация - Вы всегда можете из нее выйти. Вы уже спросили его мнение об этом и он сказал, что не готов и не хочет выбирать, а просто наслаждается отношениями. Это Ваша задача, а не его, так как именно Вас не устраивает сложившееся положение дел.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Лилия! Судя по Вашим рассуждениям, Вам просто хочется быть в паре с кем-нибудь, чьей-либо девушкой (конечно, желательно, достойного кандидата), а не с конкретно этим молодым человеком. Если у Вас нет чувств, и Вы лишь хотите, чтобы он не тратил Ваше время, если это вдруг "несерьезный вариант", то каких решений в Вашу пользу Вы ждете от него.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Лилия!Вы можете попробовать "раскачать" ситуацию, сделать то, что поможет парню определиться. Сделать ситуацию для него менее комфортной.Например, уехать на какое-то время, пофлиртовать с другим мужчиной, рассказать ему о своем желании построить надежные отношения и т.д. Такие действия могут помочь ему сделать выбор.Но, не обязательно, что он этот выбор осуществит. Может оказаться, что ему комфортней иметь двух девушек. Ему может быть страшно сказать кому-то из вас "нет", огорчить кого-то из вас, чувствовать себя виноватым или узнать, что девушка на него злиться.Тогда выбор придется делать вам - продолжать ли терпеть такие отношения или уходить из них