НЕНАВИСТЬ К РАБОТЕ

Добрый день! Я просто ненавижу свою работу,точнее вообще сейчас такое состояние, что хочется уйти с работы и как минимум месяц сидеть дома и отдыхать...
морально от всего. Меня это пугает если честно, даже не знаю как относиться к таким мыслям. Я не считаю себя туниядцем, но сейчас никак не хочется работать. Что может быть причиной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Синдром хронической усталости - как самостоятельное заболевание, является как правило, последствием воздействия хронического стресса на организм.
Чаще всего это явление, присуще тем людям, которые много сил и времени тратят на работу, не давая месяцами себе отдохнуть. Основной причиной подобного отношения к себе, является неосознанный страх, тревога, которые не дают человеку расслабиться. Постепенно усталость копится, защитные механизмы ослабевают, и происходит срыв ВНС, в виде эмоционального, или психосоматического расстройства (невротического по своей сути). Такие больные, обычно очень долго лечатся традиционными средствами, но как правило, не имеют должного эффекта по причине того, что их мозг по-прежнему, мыслит так же - как и до болезни.
Комплекс лечебных и оздоровительных мероприятий (психотерапия, нутритерапия, экотерапия, биотерапия, четкий график и распорядок дня), позволит всему организму в целом, и нервной системе в частности - получить долгожданный отдых.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Людмила. Вы ни слова не сказали об имеющихся проблемах, которые могли бы помочь в определении причины. Если Вы их не видите - есть два варианта: либо их и правда нет, и Вы банально устали, либо Вы отрицаете эти проблемы и не решаетесь взглянуть им в лицо - тогда мозг подсказывает решение: сказаться больной и уставшей, убежать от всего. В первом случае достаточно будет взять отпуск (пусть и за свой счет, но он необходим) и куда-нибудь уехать. Возможно, после возвращения любовь к работе вернется, если нет - это тоже показательный результат. Во втором случае имеет место невротическое расстройство, тогда Вам необходима помощь врача психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Причиной может быть эмоциональное сгорание, сложные отношения в коллективе, возрастной кризис .... семейный кризис. Много чего в общем то.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Вы же сами объяснили причину такого состояния - работа, кт Вы ненавидите. Нужно срочно искать дело по душе, тогда силы будут прибавляться, а не убывать.