ОДИНОЧЕСТВО

Мне 27 лет. Личной жизни нет. Интернет-знакомства ситуацию не меняют, там все ищут лишь свободные отношения. В реальной жизни со мной не знакомятся. Хотя на днях, когда шла с работы, один молодой человек захотел познакомиться со мной, а я возьми да и скажи - нет! Теперь переживаю очень, что не заговорила с ним, вдруг это моя судьба была? Мне кажется, что я на столько привыкла к одиночеству, что теперь просто боюсь подпускать к себе кого-то...в тоже время понимаю, что так можно и всю жизнь одной быть. Как изменить внутренний настрой?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Как изменить внутренний настрой?
Наталья, для этого нужно поработать с психологом. Ведь вопрос не просто в "изменении настроя". Вероятно у вас есть "внутренние запреты", которые не позволяют вам строить отношения, и могу предположить, что вы не первый раз задаётесь этим вопросом и понимаете, что"моментального решения" не существует.
Вообще в вашем коротеньком сообщении "веет" огромным чувством одиночества... вероятно - это "одиночество вашего внутреннего ребёнка", почитайте по ссылке.
причём одиночества связанного не с наличием или отсутствием партнёра, а с "внутренним одиночеством", которое может попросту отпугивать тех, кто оказывается рядом с вами по типу "чёрной дыры"...
Если хотите действительно что-то изменить - можете обратиться ко мне, я работаю с подобными проблемами.
П.Ю.
Наталья Плющева. Психолог
Наталья, здравствуйте!Для того, чтобы понять и помочь выйти из Вашей проблемной ситуации, психологу нужна информация о Вас и Вашей жизнедеятельности: какой у Вас характер, темперамент, тип личности, кого Вы хотите найти в спутники жизни, каков Ваш идеал, где Вы бываете... и т.п. и т.д. Проблема Ваша комплексная, поэтому решить ее посредством получения ответа на этом сайте не получится. Выбирайте психолога, обращайтесь к нему за индивидуальной консультацией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Многое зависит от того, насколько Вы подходите друг к другу. Это и совместимые друг с другом психотипы, и равный социальный и интеллектуальный уровень, и совпадение ключевых взглядов на семью, воспитание детей и взаимоотношения.
Большое значение в отношениях играет любовь. Когда любишь - относишься к другому с нежностью и трепетом, много готов простить, мелкие особенности больше умиляют, чем раздражают.
Важным критерием прочных и надежных отношений является уровень зрелости человека, его психическое здоровье, моральные качества.
Если хотите постичь искусство правильного выбора, приходите к нам на тренинг «Как найти свою вторую половинку».
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Когда придет время, найдутся и слова, и поводы. Было бы искреннее чувство, а все остальное приложится...