НЕДОЛЮБЛЕННАЯ

Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь.Мне 26 лет. Выросла я без отца и без матери, с бабушкой. Мать жива,но у нее своя жизнь, в моих 7 лет,после того как мать очередной раз вышла замуж и родила, я переехала к бабушке.Любви ко мне у нее никогда не было особой, она такой человек,думает только о себе.Да и пьет бывает.Хотя успешная женщина,квартиры в Москве и тд...Работать я пошла очень рано,но много добилась по жизни сама.Поэтому как то даже эту ситуацию положительно рассматриваю и не жалуюсь на нее. Проблема у меня в другом. В отношениях.С 17 лет и до прошлого года я одна никогда не была. 3 года прожила с одним,потом 3 с другим. С первым разошлись,потому что мне казалось ,что он ничего не делает, на работу там не устраивался и тд...но это детство,ошибки свои я поняла,что нельзя так давить на человека, а наоборот поддерживать. Ушла к мужчине старше меня на 12 лет. Сначала все было хорошо,я была как за камменной стеной и тд. Очень его любила.Но он два раза был женат и не обещал мне свадьбу и детей. Но я это терпела.Вообщем был холод от него.В дальнейшем у него возникли проблемы с бизнесом, он начал пить, а потом и срываться на меня, вплоть до рукопрекладства. Вообщем это было страшно,на моих глазах он превратился в какого-то сумасшедшего. Выгнал меня вообщем в дальнейшем, ссылаясь на то,что мол любит меня и не хочет ломать мне жизнь,потому что мол он неудачник и ничего у него уже не будет, а я молодая и найду себе нормального мужа.Это был удар для меня, ведь я была готова поддержать его как могла, хоть в коробке жить с ним. Я никогда не выносила ему мозг, он нормально так меня построил под себя и я им дорожила. В итоге это была ужасная травма для меня..Но я не могу быть одна, у меня какой то страх одиночества. Я сразу завела отношения со своим одноклассником и уехала вообще в Мурманск,где он служил в воинской части.Естественно долго это не продлилось и я уехала от туда. Осталась без работы,так как с бывшем я 2 года не работала. Стала заново строить жизнь,устроилась на работу, жила с бабушкой,потому что в Москве не было денег снимать квартиру.Ну и понеслось..Сайты знакомств...кто-то постоянно должен был присутствовать в моей жизни...Но до долгих отношений не доходило.Либо ко мне хорошо относились и меня это отталкивало( ну я осознаю свой комплекс недолюбленности и меня вечно тянет на людей которые ко мне относятся сухо и холодно, я как будто привыкла страдать!и для меня это комфортно...я много читала по своей проблеме и понимаю ее)Либо мне очень нравился человек и я все портила,что произошло и сейчас.. Недавно,так же на сайте я встретила человека, который на мой взгляд очень мне подходит, старше меня..я влюбилась.Он взял меня к себе на работу на хорошую должность,(что сразу меня напугало).Снял квартиру в Москве, я очень благодарна ему за это.Как то я задала ему вопрос, что мол как мы будем работать.он мой руководитель и вот личные отношения.На что он ответил,что как таковых отношений нет и они свободные,не торопи события и тд.Но для меня,если я с человеком сплю и отдаю ему свою женскую энергию,которую он использует для достижения своих целей( не мне вам рассказывать про энергообмен) то мне бы хотелось понимать в каком статусе я нахожусь. Может я не права. Я не выносила мозг по этому поводу- просто спросила. В течении следующих трех недель мы так же виделись вечерами,даже ездили к нему на дачу,он познакомил с родителями. Но дистанция оставалась таже, я не чувствовала,что у меня есть мужчина,отношения. Он вечно кидал фразы,мол я замечательная девушка, но у него чувств нет,может они появятся...( ему 34,до этого из серьезных отношений было общение с замужней 4 года,которая осталась в итоге с мужем и в процессе их общения 2 детей родила,наверно это на нем и отразилось...)Сейчас прошло почти 2 месяца с момента начала нашего общения.И вчера произошло страшное.Я в переписке опять начала тему того,что я не понимаю что между нами происходит.Взбесился ,наорал, сказал что выношу мозги, тороплю события, что я истеричка (но я же не в загс зову) и что все, общаемся только по работе и отношениям конец. Да, я признаю,что лучше бы я этого не делала.Но почему такая реакция?жесткая,жестокая, даже бы я сказала неуважительная. Я отличная хозяйка,заботливая девушка.Я жила им, но без фанатизма, всегда держала дистанцию, не доставала его звонками и прочем Он сам всегда мне все предлагал. Теперь я разбита...я не знаю что делать с этим, я не хочу его терять,но и поднимать эту тему тоже не хочу.Хорошо,что он редко появляется в офисе...Что меня вечно тянет на таких людей? Я вроде и люблю себя.Но не хочу жить просто так.Я хочу семью,быть нужной...Хочу быть с ним.Очень надеюсь,что он отойдет и все будет как было,но конечно думаю врятли.Сердцу не прикажешь...Как он говорит у него тараканы какие то в голове. Я не хочу больше ни с кем знакомится. Я хочу душевного спокойствия.Любить и быть любимой.Помогите мне пожалуйста!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария. Я думаю, удовлетворять свои запросы нужно поэтапно. Для обретения душевного спокойствия Вам нужно индивидуально поработать с психотерапевтом, т. к. налицо зависимое расстройство личности. Когда терапия начнет приносить первые плоды - возьмите паузу в отношениях с мужчинами и поживите какое-то время сами по себе. Общайтесь с друзьями, займитесь чем-то интересным, гуляйте, путешествуйте, узнавайте новое. Когда же Вы окончательно поймете и обретете себя, собственные предпочтения, научитесь получать удовольствие от жизни, ни в ком не растворяясь - вот тогда и можно будет строить полноценные равнозначные взаимоотношения с мужчинами. Вскоре появится действительно любящий и достойный любви человек, а подобные вышеописанным экземпляры будут обходить Вас стороной.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В связи со своими характерологическими особенностями Вас как магнитом тянет к неустойчивым связям с мужчинами. Это связано и с воспитанием (бабушка воспитывала Вашу маму, это пример её воспитательной деятельности ... потом Вас ...). Ваши характерологические особенности закономерны, хоть Вы и пытаетесь что-то изменить. Менять нужно "программу", которая заложена с детства.Проблема не простая, но решаема.Самостоятельно - ну Вы же уже пытались это сделать, и не один раз. Это не так просто. Изменить за короткий период то, что формировалось 26 лет, тут нужно приложить много усилий. Самостоятельно - слишком много шишек набьёте, а результат не гарантирован даже на 10%.Советую записаться к Сергею Николаевичу Смирнову и позаниматься с ним +7495-22-58-158.Это единственное чем я могу Вам реально помочь заочно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В том то и проблема Мария, что до любви - надо дорасти. Точнее даже не дорасти, а созреть. Согласитесь, любовь - это все же плод, и как любой плод, любовь тоже - должна вызреть (или созреть, что ли...). И только после того, как это произойдет, этот плод можно будет разделить пополам. А пока, дайте время, не форсируйте события. Физический возраст человека, отнюдь не показатель душевной (духовной) зрелости...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария, подумайте об очной работе с грамотным психологом или психотерапевтом.
По Вашему вопросу впечатление, что Вы сейчас серьезно растерялись, задаетесь вопросами относительно себя и своих отношений с мужчинами, вспоминаете детские переживания, беспокоитесь о будущем.
Много всего в Вашем вопросе. Любая попытка короткого ответа или совета будет примитивной. В формате "вопрос-ответ" по-другому невозможно.
Сходите на очный прием.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для начала надо снять эмоциональный стресс с помощью системы бионической воды ANS, пластыря SR и прибора DEVita Ritm. Затем рекомендую очную работу с экспертом по Дизайну Человека или с толковым психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Когда возникает ситуация выбора, кто-то это делает достаточно быстро. Как Вы. Кому-то нужно побольше времени. Возможно, Ваш друг - именно из таких людей.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.
Ваш избранник чётко дао понять в каком Вы статусе и Какие у него к Вам отношение:"он ответил,что как таковых отношений нет и они свободные,не торопи события и тд"- наверное именно поэтому он рассердился, когда Вы очередной раз захотели это выяснить.Поработайте с психологом - специалистом по отношениям по переписке, чтобы обсудить нюансы и тактику Вашего поведенияhttp://www.consmed.ru/user_profile/183401/
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Мария!
По вашему рассказу создаётся очень чёткое ощущение "внутреннего одиночества", что как будто бы и "отношения" вы "ищите" - как "защита от одиночества".
Но - "невозможно закрыть зияющую дыру детского внутреннего одиночества" - "реалными "взрослыми" отношениями". Тут необходима достаточно серьёзная работа с психологом-психотерапевтом.
Если вы действительно хотите что-то сделать, разобраться с проблемой - можете обратиться ко мне, я работаю с подобными ситуациями. Кроме того, у меня на сайте есть книжка, которая может быть в определённой степени полезна вам для ознакомления, как для "недолюбленного" ребёнка.
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже не отросла у вас мышца которой можно любить и принимать любовь. События вашего детства довольно травматичны и я бы сравнил вас с ребенком из приемной семьи. Вопросов много .... однако соглашусь с вашим мужчиной, что не стоит торопиться, стоит заниматься вашими душевными сложностями, я знаю два пути: жизнь сама по себе может своими событиями быть психотерапевтом или обратиться за профессиональной терапевтической помощью. На мой взгляд длительной.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Мария!
Вы совершенно правы в том, что если Вам нужны длительные серьезные отношения, Вы задаете этот вопрос мужчине. И не надо обвинять себя, оправдывая его слова и действия. Если Вам нужна семья- Вы должны искать и встретить человека, которому тоже нужна семья, а не того, кто старается "не торопить события". Мужчина, о котором пишете и переживаете Вы, не хочет серьезных отношений и неизвестно, захочет ли в когда-нибудь вообще, и когда это его желание наступит. Создавать семью должны двое. И на то должно быть обоюдное желание и, конечно же, чувства.