ЗАВИСИМОСТЬ ДАВИТЬ, КОВЫРЯТЬ

здравствуйте!
я писала на сайт
добрый день! скажите пожалуйста от чего человеку постоянно хочется давить и ковырять прыщи? это ведь относится к психике?
спасибо за ответ!!
это связано с психикой. не со свободным временем
а эту зависимость тяжело вылечить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Стелла!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно -компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются легкие антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У кого-то легко, у кого-то не очень. По разному бывает. Но решать проблему необходимо в любом случае!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Стелла, с навязчивостями нужно работать с помощщью психотерапевта. Сходите на прием.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Стелла. Зависимость лечится в три этапа. Обратитесь к психотерапевту