ПОСЛЕ АПЕНДИЦИТА ВЫПИСАЛИ ДОМОЙ, ДОМА СЛЕЗЫ.

Была операция по поводу апендицита, домой выписали на 8 день. Приехав домой, в первую ночь было неприятное ощущение, не понятно где я нахожусь, на какой кровати я сплю. Дома все какое то не такое. Это меня расстраевает. Муж ругается на детей, я снова расстраеваюсь, вообщем какой то писсемизм, что с этим делать? Близкие люди не могут понять что со мной, да и я толком не могу объяснить им, что мне нужно. Говорю что нужны положительные эмоции, спокойствие. Может не понятно объясняю или сама может не пойму природу своего поведения. Буду признательна вам за совет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!Речь, вероятнее идет о проявления невротической природы, развившихся у Вас как следствие пережитого стресса, связанного с операцией. Обсудите своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Наталья, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Наталья, подумайте - что могло бы вам помочь "наполниться позитивными эмоциями"?
П.Ю.