ПРИСНИЛСЯ СОН

Уснул и под утро приснился такой момент.В общем я собрался помыть голову,но я надел зачем-то желтый костюм который закрывал всё мое тело в том числе и головы.Я начал опускать голову под душ и в этот момент я начал задыхаться и хотел поднять голову из этого душа,но меня что-то не пускало оттуда выбраться.(Один в один ощущение,когда во сне тебе хочется встать,а ты на секунду встаешь,а потом падаешь.Или же когда хочешь бежать,но не можешь.В теле тяжесть неимоверная.)Потом я через большие усилия все таки смог выбраться из этой воды и во сне сделал глубокий вдох,но мне показалось,что и сквозь сон я в реальной жизни тоже сделал этот вдох.
Потом мне в эту же ночь приснился сон про моих 2 котов(в реальной жизни их нету),что они стали дикими(в плане поведения) и хотели меня искусать и исцарапать.
То что про котов был именно сон,я в этом уверен.
А вот про вот это удушье под водой,очень напугало.У меня просто неделе 2 назад был приступ кашля(первый раз такое было),начал кашлять как старый дед и немного задыхаться(думаю это нервы повлияли,потому что я тогда смотрел одно шоу,и переживал там за участников)потом откашлял мокроту и все стало хорошо.
Что мог означать этот сон или это был приступ какой-нибудь астмы,который я ощутил во сне?
И уточню еще раз,когда я проснулся от этого сна,я дышал нормально и спокойно,было просто тревожно и сердце немного быстрее билось.
Спасибо за внимание.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически – у вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего патологического (болезненного) в Вашем случае нет - не переживайте!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Интерпретировать сон Вы можете самостоятельно, воспользовавшись одной из техник, на консультации психолога.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.