ПОМОГИТЕ

Настя, 13 лет. Мне приходилось консультироваться у двух психологов по довольно серьезной причине. Живу без матери, она ушла из семьи на момент когда мне было пять. Отец спивался, часто бил меня и бабушку, но в свое больное прошлое я углубляться не собираюсь. Когда мне было девять, я стала видеть силуэты, часто напоминающие человека, кем скорее всего они не являются. Началось все с того что мне приснился сон - Как обычно перед сном я сидела на кровати и смотрела телевизор, время близилось ко сну и я решила выключить его. Чтобы выключить телевизор мне надо принять сидячие положение а потом повернуться и слезть с кровати чтобы дотянуться до выключателя. Помимо того что я присела во сне, я сделала это и наяву. Открыв глаза я посмотрела в окно, поняла что еще ночь и повернула голову налево. Мой взгляд остановился на чем то черном стоящем за косяком. Я смотрела не это секунд 10, это «что-то» не двигалось, подумав что это бабушка (поскольку я живу с ней) я спросила «Бабуля?», но ответа не последовало, я услышала как она храпит в своей комнате. я незамедлительно легла и накрылась одеялом, но при этом находясь в полном спокойствии. Пролежав так примерно минуты 3, я повернулась налево (лежала я «топориком»), я приоткрыла щёлочку и предо мной предстала вот какая картина - перед моей кроватью стоит стул, за ним чемодан, а рядом со всем этим шкаф. Черный с илуэт сидел опираясь о стул подогнув под себя колени, и его «голова» была направлена в сторону телевизора... Оно не реагировало на меня, я накрылась одеялом с головой и отвернулась, а дальше я не помню. В этом же возрасте я впервые услышала голос, скорее всего мужской... Очень противный голос - играя в игру, я почувствовало что-то странное внутри себя, что я не чувствую в повседневной жизни... И мне было очень противно после чего последовало нечленораздельное звучание в моей голове и слова «Ну и зачем ты это сделала? Нравиться да?!».. потом вновь нечленораздельное звучание и он пропал. С тех пор он не появлялся до 13 лет... Сейчас он появляться не так импульсивно, редко я вновь испытываю это чувство и идет нечленораздельное звучание и перебирание его голосом разных слов по типу шкаф, рука, дверь, туалет, щетка, человек, икона, и т.д.. Но я точно не помню что он говорит. Отец и бабуля не верят мне, отец говорит что это мои мысли, они скидываю все на переходный возраст. Я часто бываю агрессивна, я плачу по мелочам, могу засмеется и нести какой то бред, я разговариваю сама с собой дома и опять же несу полнейший бред, на улице тоже такое бывает... Первый психолог прошел со мной тест роршаха и потом долго не появлялся и не звонил, нам сказали что он заболел. Прошло приблизительно 2 недели и он позвонил и сказал что мне нужно проконсультироваться у психиатра... Но бабуля сказала что он был не опытным и сделал что-то не так. Второй психолог просто сказал что мне нужно сходить к психиатру но не срочно. На мед.комисии в школе, невролог дала мне направление к психиатру и задавала странные вопросы. Но бабуля сказала мне что не повезёт меня к психиатру, и говорит что со мной все нормально, но когда у меня происходят взрывы эмоций (я могу что либо в нее швырнуть, наорать, зареветь), она крутит у веска и говорит «Расскажи это психологу, пусть скажет какая ты ненормальная». Я перестала ходить ко второму психологу из-за того что не делала домашнее задание, и бабуля сказала что больше не будет меня к нему возить. Отец тоже не повезёт меня к психиатру, а только наорет на меня или еще чего хуже... А еще, я собственно ручно отрезала лапы мертвому ворону и теперь они лежал у меня дома.. Не бабуля не отец не знают об этом... Я душила и пыталась зарезать нескольких своих одноклассников... Я уже не знаю что делать... У меня много стрессов, я мало сплю. Эмоции которые я испытываю от силы 2-3... Как уговорить папу или бабулю поехать к психиатру если это нужно?... Они списывают все на переходный возраст
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Найдите родственника, кт Вы можете доверять и расскажите о своих проблемах ему. Пусть он попробует убедить Вашего папу сводить Вас к врачу. Тоже самое можно сделать и психологу. Он может попробовать убедить Ваших близких посетить специалиста.
Скорее всего, Вам потребуется врач-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Настя!
Хоть и очевидно, что речь в вашем письме, идет о симптоматике т.н. невротического расстройства, ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению - не предполагают заочную консультацию, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения вашего психического статуса, равно как и для уточнения конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование, квалифицированным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии. Так что, просите взрослых сопроводить вас к очному специалисту, которые в вашем замечательном городе есть!
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к
частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Дмитрий. Психолог
Настя, привет. Меня зовут Дмитрий, можно Дима, если у тебя есть скайп, найди меня в скайпе sattvikhome.