ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ ПОЖУЛАЙСТА

Здравствуйте,мне 16 лет. У меня родители кардиологи, и по каким то обстоятельствам я родилась с сердечной недостаточностью..Меня опекали заботились обо мне, и я понимаю что с годами я стала капризной,но я изменилась и прекратила свое баловство..Но к 16 годам я начала замечать недопонимание со стороны мамы и папы. Что бы я не сказала, все мои слова сплошная чушь..Когда я что то начинаю,они говорят,мол,ты не сможешь, смотри чего добились остальные,а ты кто рядом с другими детьми,чего ты добилась за 16 лет? После чего у меня отпадает желание делать что-либо. И иногда мне кажется что для моей мамы идеальны все дети кроме меня..Они мне всегда все запрещали,хотела на танцы,хотела петь,хотела записаться на шахматы,все это они мне запретили,не разрешали никуда выходить, они не дают мне право выбора. Мне приходится лгать им чтобы выбраться куда нибудь. Они образованные но такие непробиваемые.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Элина! Попробуйте обсудить эти вопросы с психологом, пообщавшись с ним. Начните со школьного психолога, если такой имеется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сложно дать Вам Элина - однозначные и заочные рекомендации по поведению. Как и сложно представить себе, чего можно добиться в 16 лет, разве что успехов в учебе. Вся ваша жизнь - еще впереди, с ее радостями и горестями, трудностями и победами.Попробуйте поставить себя на место родителей, и уже с их позиции - посмотреть на сложившуюся ситуацию. Может тогда Вы и увидите свои слабые и сильные стороны, которые помогут Вам урегулировать свои отношения с родителями...Как вариант, можно попытаться проработать все эти "острые" моменты - с грамотным специалистом-психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Элина.
Посетите школьного психолога или социальную психологическую службу для детей и подростков. У Вас крупный город и такие организации имеются. Так же поговорите о своих проблемах со взрослыми и родственниками, кт Вы можете доверять.