ДЕТСКИЙ ПСИХИАТР

Здравствуйте.У меня возник вопрос к вам.который не первый день меня мучает и стоит ли паниковать или это не так страшно.Нашей дочке три года и два месяца,мы стали ранее замечать что она у нас не такая как все,у нас частые перепады настроения.Она часто крутит локоны волос,очень часто,закручивает так,что палец вытащить не может,теперь стала кусать рукава и одеяло когда засыпает.если что то не по ее,начинает кричать так,что стыдно на улице бывает даже,но находим общий язык,когда происходит это дома,то она падает на пол,кричит что губы бывает синеют,стучит ногами и швыряет все,стала лупить младшего брата,допустим не даст игрушку,то все.она у нас второй ребенок,внимание уделяем всем одинаково,со всеми занимаемся.Очень плохо разговаривает,понимаем только мы ее.Ходили недавно к неврологу на прием ,вела себя не адекватно,кричала,в карте так и написали что не адекватное поведение при осмотре,и подчеркнули ЧМН-интактны(что это я не знаю)у невролога на учете не стояли,с рождения до полутора лет все было нормально.по ночам и днем мы писаемся,когда просыпаемся,то плачем.Невролог нам назначил манней В6 ,ФЕНИБУТ,ЭДАС 306,курс уже почти проходим,но нам это не помогло вообще,изменений не видим.Дали нам путевку в сад,нужно проходить комиссию,завтра идем к психиатру детскому.теперь какой день ночами не сплю,думаю что нам напишут.Проконсультируйте пожалуйста.что нам ожидать.или может я зря паникую.На горшок мы поздно пошли,годам к двум
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
Если невролог назначил лекарства, значит диагноз выставлен. Можете узнать у него подробности. Показать ребенка психиатру тоже стоит, чтобы исключить психическую патологию. Если он не найдет своих причин данного поведения, то стоит посетить семейного психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Приступая к лечению аффективно-респираторных приступов (а описываете Вы судя по всему - именно их), необходимо учитывать тот факт, что они представляют собой первое проявление детской истерии и обычно возникают на невропатической почве. Поэтому лечение должно проводиться в двух направлениях.
Во-первых, необходима семейная психотерапия, направленная на коррекцию воспитания, устранение потворствующей гиперопеки, нормализацию семейных отношений и др. Целесообразно определение ребенка в дошкольные учреждения, где обычно приступы не повторяются. Если появление аффективно-респираторных приступов явилось реакцией на устройство в детские ясли, детский сад, наоборот, необходимо временно взять ребенка из детского коллектива и вновь определить его туда, только после соответствующей подготовки.
Во-вторых, необходимо проводить лечение невропатии с применением ряда средств, укрепляющих нервную систему, и седативных препаратов.
Наиболее благоприятно применение кальция (кальция глюконат, кальция лактат), валерианы в виде настойки по стольку капель на прием, сколько ребенку лет, либо экстракта валерианы и поливитаминов. В более тяжелых случаях применяют липоцеребрин, фосфрен, глутаминовую кислоту, аминалон.
При очень частых (ежедневно, несколько раз в день) приступах (что может указывать на повышенную возбудимость головного мозга ребенка) необходимо применение небольших доз противоэпилептических средств (по назначению детского врача-невролога!).
Применение этих препаратов рекомендуется и при обнаружении на ЭЭГ-исследований пароксизмальной активности (поскольку у некоторых детей с аффективно-респираторными приступами, в дальнейшем наблюдаются и эпилептические пароксизмы).
Во время приступа аффективно-респираторных судорог оказания помощи ребенку обычно не требуется. Только при затянувшемся пароксизме следует какими-либо воздействиями (обрызгивание водой, похлопывание и др.) способствовать рефлекторному восстановлению дыхания.
Проконсультируйте малыша очным порядком у грамотного детского врача-невролога.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Два момента: психиатра не бойтесь, если совсем страшно обратитесь частным образом, и второй, да у ребёнка есть сложности, не очень понятно готовы ли вы прикладывать усилия, чтобы помочь дочери.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока, ничего особенного в вашем описании не видно.