СНЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

Добрый день. Мне очень часто снится, что я занимаюсь сексом с другой девушкой. Причем как в своем образе, так и в образе мужчины. Что это может означать? Это нормально или нет?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Маруся. Это совершенно нормально, если сновидения приятны и не вызывают отрицательных эмоций. Выяснить, что конкретно они могут означать именно в Вашем случае - можно, проконсультировавшись с психологом. Но скорее всего ничего особенного. Во всех нас есть как мужское, так и женское начало. Это неотъемлемые части человеческой сексуальности и, конечно, наиболее распространенные сюжеты фантазий, которые в целом и остаются фантазиями. Так что смотрите спокойно свои сны, поверьте, в Вашем случае они еще вполне невинны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маруся.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга.
Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Это вероятно может отражать ваши внутренние непростые взаимоотношения с женскими фигурами.
Но в психоанализе сны толкуются в контексте понимания личности сновидца и окружающих его событий, иначе - это "наивное гадание".
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наличие такого рода сновидений - не признак патологии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это просто сон, Маруся. Ну бывают же просто сны!)