ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте.
Помогите мне пожалуйста.
16 дней назад мой парень увидел переписку с мальчиком которому я написала что тот мне нравится. Но это было все сказано не от души.
Я всегда любила только своего парня, с этим мальчиком которому я это написала я никогда с ним не гуляла, темболее не целовалась и не обнималась, я дажн в жизни то с ним никогда не общалась.
И вот после расставания спустя неделю я ему позвонила и он сказал мне если ты согласна просто трахаться то давай. Я согласилась потому что очень его люблю; и вот уже как неделю мы просто спим и нечего более....ну и целуемся, встречи наши только в квартире, когда мы вместе он ведет себя так как будто мы пара, но как только мы расходимся по домам он становится резок, и как только я хочу его позвать погулять он говорит что не хочет, только секс и все.
Я подарила ему подарок, писала письмо, напечатала наши фотки в рамочке ему подарила. Ему понравилось все это очень.
Я уже все перепробовала как его вернуть, все разговоры заканчиваются тем что он говорит ты предала, ты шлюха; ты показала свою сущность.
Еще недавно он мне изменил, поцеловал в новый год свою подругу, но он сам мне это рассказал, и сказал что чувствовал что изменяет, сказал что я все ровно лучше, и тянет его физически только ко мне.
Пожалуйста помогите мне; я прошу вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Измена  всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас это прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Ревность - удел многих влюбленных. Но верна ли поговорка "Ревнует - значит, любит"? Однозначно НЕТ!
Если один ревнует другого, то, конечно же, ясно, что этот другой ему небезразличен, но ревность в таком случае отражает не любовь, а стремление распоряжаться, управлять своим близким.
В браке ревность возникает там, где у одного супруга есть власть над другим супругом (или ее ощущение, или ее желание).
Поэтому ревность в отличие от любви - разрушающее чувство, любовь же в противовес ему является чувством позитивным.
Более того, ревность говорит о серьезных внутренних проблемах не столько отношений, сколько самого человека (то есть Вас!).
К тому же ревность такая штука, что повод всегда найдет, даже когда его нет, ведь это чувство бессознательное.
Давайте посмотрим на ситуацию шире, для чего Вам нужно ответить на два вопроса:
1. Если жена довольна семейными отношениями, то будет ли она изменять (даже если возникнут для этого благоприятные условия - место и время)?
2. Если жена недовольна семейными отношениями, если она чувствует душевную пустоту и одиночество, если она решит заполнить ее с помощью другого мужчины, то разве она не найдет возможность это сделать?
При размышлениях над этими вопросами не забудьте о том, что женская психология существенно отличается от мужской: нормальная (психически) женщина не пойдет искать "приключений", если в семье все нормально (если хорошо - тем более).
Новый мужчина может появиться только в том случае, если отношения с настоящим дадут серьезную трещину.
А дадут ли они ее, зависит от вас ОБОИХ. Об этом нужно помнить.
Не нужно бояться выпускать жену из зоны своего контроля.
Если с вашими отношениями все хорошо, то Вам нечего опасаться.
Если хочется как-то "подстраховаться", то лучше сделать это, выражая свою любовь, делая жене разные "приятности" (начиная от цветов и комплиментов и заканчивая всем чем угодно). Если жена будет чувствовать Вашу любовь, то это будет защищать ее от измен лучше любой брони.
Любимым нужно доверять, поэтому, Алексей, прежде всего учитесь доверять.
Кроме этого, постарайтесь понять, что для развития крепкого союза (а я думаю, что Вы стремитесь именно к такому) настоящей любви мало, обязательно нужна и личная свобода каждого из членов пары, время, которым каждый может распорядиться по своему усмотрению, возможность себя реализовать за пределами брака (например, в профессии, творчестве).
Если этого всего не будет, то не будет и гибких, гармоничных отношений, скорее произойдет другое: одному из вас со временем станет "тесно" в рамках существующих отношений.
Поэтому знайте, что если при взаимном уважении, любви, доверии у каждого из вас есть свои отдельные интересы, увлечения, встречи и пр., то это не разрушит ваш брак, а, напротив, укрепит его.
Ведь вы оба когда-то и полюбили друг друга за проявление индивидуальности. Постарайтесь посмотреть на существующую проблему именно под этим углом зрения. Если у Вас получится, то Ваша тревога обязательно уйдет.
Я желаю Вам семейного счастья, не омраченного приступами ревности!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В чём, как Вы считаете, может выражаться наша помощь?