ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО УЖЕ ТЕРПЕТЬ!!!

Здравствуйте, мне очень нужен Ваш совет!
Моему парню уже почти 21 год. Он спокойный уравновешенный человек, возможно слегка неуверенный в себе, хотя и самовлюбленный.
Вобщем проблема в том, что он постоянно безоговорочно и безприкословно слушает свою маму! Это невыносимо! Мама сказала то, мама будет ругаться, мама не разрешит, мама будет против!!! Это помоему черезчур ненормально в таком возрасте! Мама у него человек не властный, нет, она спокойная и тихая женщина, приятная и безконфликтная...но они как спелись, а я чувствую себя лишней...и все планы наши упираются в то, а разрешит ли его маама.
Я не хочу конфликтов ни с ним ни с ней, поэтому прошу подсказать мне, как повести себя в данной ситуации...ведь из за нее, он совершенно не умеет самостоятельно принимать решения и в конце концов стать взрослым человеком...
Что я могу сделать и как могу повлиять на него (повлиять могу, но не знаю как правильно это сделать), чтобы он изменился...
Буду очень благодарна Вам за ответ!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам всего 18 а Вы уже хотите влиять и управлять.Займитесь лучше собой и научитесь управлять своими эмоциями.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ваше письмо очень эмоционально...,рано думать о том как манипулировать своим молодым человеком.., научитесь уважать его и его мать...
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Карина, чем больше Вы проявляете недовольство, раздражаетесь и нервничаете, тем больше вероятность того, что Ваш молодой человек однажды решит, что Вы ему не подходите. И тут ему даже с мамой советоваться не придется: он просто останется с той, с кем спокойно, надежно и кому все нравится..
Выходов у Вас всего 2: постараться стать для него "второй мамой", т.е. той, к кому он будет бегать, спрашивать советов и разрешения или...расстаться с ним. Пытаться же его "перевоспитать" и заставить принимать какие-то решения самостоятельно, скорее всего, закончатся для Вас неудачей. Если до 21 года его все устраивало, если ему нравится перекладывать ответственность на другого, то очень сомнительно, что он вдруг решит стать другим. Так что либо принимайте его таким, каков он есть, окружайте заботой и вниманием, либо...не принимайте.