ИЗМЕНА МУЖУ

Здравствуйте! Прошу вас о помощи. Постараюсь рассказать вам вкратце. Тут на днях ко мне пришла подруга вечером, с ней посидели выпили, был выходной у меня. Живу я гражд. браком уже 4 года. Мужа проводила на работу и подругу проводила, он в ночь работал на тот день. И ко мне пришёл сосед наш общий с мужем друг можно так выразиться. Пришёл он выпимши, выпили с ним не много. Он мне всегда был симпатичен, но люблю только мужа. Я не знаю что со мной произошло, у меня голова вскружилась и я переспала с соседом. Сама не чего не понимая, это как во сне. И мы уснули. Приходит муж с работы и видит эту картину, что у нас в доме спит сосед. Что было это ужас. Сосед давай оправдываться, что между нами не чего не было, он просто уснул пьяный. Но разве теперь докажешь??? Муж от меня не ушёл, говорит что меня ненавидит, сейчас со мной не разговаривает. Спит в другой комнате. Мне так не удобно перед мужем, что мне посоветуете??? Да и перед соседом не удобно, теперь будут думать что я девочка лёгкого поведения. Как мне вернуть мужа и доказать что я его только люблю и чтобы он забыл то ужасное утро и главное вернуть свою репутацию ??? Помогите, умоляю!!!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Вернуть мужа и что-то доказать у Вас получится, только если сам супруг пожелает дать Вам такой шанс. Любовь - это еще не все, думаю, доказывать нужно будет не ее наличие, а конкретно невозможность повторной измены. И завоевать доверие вновь, как и репутацию - будет очень и очень непросто. Это может произойти только спустя долгое время, возможно, годы. Думаю, сейчас имеет смысл не отрицать очевидное, а откровенно поговорить с супругом, попытаться объяснить ему мотивы своего адюльтера и чувства, которые Вы испытываете в данный момент, объяснить, почему Вы уверены, что подобное больше никогда не повторится. Наладить диалог Вам поможет семейный психолог. Если же муж категорически не захочет оставаться с Вами - уважайте его решение. Вам трудно сейчас в это поверить, но иногда так лучше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Чтобы "вернуть" мужа, дайте ему время "перебеситься" и успокоиться. Любит Вас - будет с Вами, не любит, значит и не любил никогда. С Вами то, он может и останется, а вот о "друге-соседе" - скорее всего придется забыть, нет у вас больше этого друга ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Измена  всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас это прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
С кем не бывает? напилась с соседом, переспала с ним... Он несчастный устал, уморился, идти далеко ж до дома... и уснул... Дело житейское... Муж все поймет...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Если вы не признались, то не признавайтесь, иначе, это еще больше обидит вашего мужа. Поменьше приходов в дом всяких друзей и выпивок. Ваш муж тоже мог с подругой переспать. А друг мужа скажите, что ничего не было, он был пьян и ему приснилось. Да, уложила спать, не выгонять же пьяного на улицу. Но сделайте выводы из случившегося, если вам дорог муж и ваша репутация. Помните, что не сделает человек на трезвую голову, то на пьяную сделает легко. Держите себя в руках. Меньше употребляйте алкоголь.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Советы давать легко. Каждый пользуется своим опытом и восприятием. Что бы объективно решить ситуацию, обратитесь к семейному психологу или психотерапевту. Не забывайте, даже правильный совет не решит вашу сложную ситуацию.