ХОЧУ СТАТЬ ОБЩИТЕЛЬНЫМ

Я раньше жил и особо не задумывался общительный я или нет...меня это не очень сильно волновало...но я повзраслел... У нас в школе в классе все девочки и один мальчик (я) .и вот перемена,все девочки сидят в классе и я , не могу проронить ни слова(хотя чувствую что я могу легко общаться).что касается с парнями то я спокойно общаюсь...в этом году я абитуриент...поэтому я хожу на подготовительные курсы в академию искусств( я буду поступать на режиссуру кино и тв) но там новый коллектив я конечно как актер пытаюсь обыгрывать общительность и др. но, многолетний опыт молчания дает о себе знать...незнаю на сцене я ничего не сцесняюсь спокойно веду себя абсолютно спокойно... но что касается самой жизни,эх... помогите,пожалуйста пока я еще не глубоко нырнул хочу вынырнуть нориальным человеком.......
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Паш, жизнь это тоже театр, выбери себе другую роль. Не ту которую ты играл до этого, молчаливого и замкнутого человека. Поищи роль, маску, которые были бы адекватными для социума, для коммуникации. Позаимствуй эти качества у тех у кого это получается хорошо и используй свой актёрский талант. Просто ИГРАЙ!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
игра на сцене..., игра с людьми...,игра в жизни...,разные вещи... вы сидите и смотрите на девочек в классе и не знаете как начать разговор, который бы потом помог вам быть более раскрепощенным..., это страх...,внутренний страх. этот барьер преодолим, если вы играете на сцене..., если вы умеете говорить..., так и начните с этого..., начните просто раговаривать с теми кого стесняетесь. Да...,это маленький но верный шаг к тому..., чтобы жизнь не была театром и вы не играли какую то роль..., а остались самим собой и могли общаться раскованно.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Паша, стать общительным Вы сможете. У Вас нетипичная ситуация в классе. Представьте, что это спектакль. Кстати, интересный.