ДОКТОР.У МЕНЯ ВСД.УЖЕ КАК 12 ЛЕТ.ХОТЕЛБЫ С ВАМИ ПРОКАСУЛЬТИРОВАТСЯ

Здравствуй Уважаемый, Артем Валерьевич.ПИшет тебе Исроил.В 2003 году,у меня произашел стрес.От этого Стресса,у меня произашел Гепертонический Криз.Ад зашкалило за 200 на 110.И до 2011 года,у меня был страх к Артериальнму Давлению.Танометр у меня всегда был под мышкой.Часто испытывал ПА,с подемом АД, а АД поднимал я сам,как я сейчас стал понимать.ПОднималось до 200 на 110. С 2011 года,присоединилась Дипресия,связаная в ротственных отнашениях.Стал зацыкливаться по пустикам.Вспоминать прошлое,где меня обидели получается.Временами стал уходить в Дипресию.НАприжение.Тревога.колебание АД,карпоче гаворя Жуть в Здоровье маем.По ходу,у меня нарушилось ЖКТ,синдром раздраженного кишечника.Год с лишним я мучился с ЖКТ.Паносы.Вздутие.Не переваривание пищи.Потом я обратился к невропатологу знакомому.Он мне прописал Курс приема Диазипама по схеме.Жкт стало потихоньку налаживаться.Я обратился к Психиатору.И лег к нему на лечение 21.12.2014 году.Был я на стационаре 7 дней.Утром я стал пить Флуаксетин 20 мг+с пол таб Клонозепама 1 мг.А вечером Аметраптелин 0,25 мг +также 1 мг Клонозепама.Семь дней в стационаре я получал коктель В/В.Состав был таков Sol-Ривотрил 2мг+Брозепам 2мг+Цираксон 4 мг(1000).После выпеске,таблетирование так и осталось.Через месяц я сократил Клонозепам на четвертинку.Заметно сталло уходить Наприжение.Тривога.ПА.ЖКТ сейчас налаживается.Даже запоры у меня.Из пабочек.у меня бывает Тахикардия.Сильно потею,при не значительных физических нагрузках.За Ночь,просыпаюсь по несколько раз.Половая функция у меня вялой стала.Редко вспоминать стал я про это.А когда занимаюсь сексом,то у меня задержка Эякуляции.А вообщем,у меня улутшение есть.Сегодня созвонился с Врачем,и рассказал ему про свои ощущения.Он меня в Марте будет переводить на Рексетин.Я пил его 2011 году несколько месяцев.Мне Рексетин назначала Ордули-Шаульская А.А. ЖДу ответа.Спасибо за ранее Артем Валерьевич.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Исроил.
Поскольку симптомокомплекс ВСД (а не диагноз!) - находится на границе разных заболеваний, то имеет черты различных недугов. Это прежде всего психологические расстройства, неврологические проблемы, кардиологические и сосудистые патологии.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле.
При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга. Но чаще всего заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться ВСД.
Так как ВСД на практике - это целая совокупность симптомов, а не отдельный диагноз (нет такого заболевания - как ВСД), то и лечение должно быть только комплексным.
Базовая терапия представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса все остальные методы лечения ВСД малоэффективны.
Психотерапия (в когнитивно-поведенческом ключе) - может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья, уберет тревогу и страх. Задача же лекарственной терапии (а она иногда требуется, особенно на начальном этапе лечения) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Исроил!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Что касается нарушений в сексуальной сфере, то они связаны с теми препаратами, которые Вы принимаете. такое бывает, но проходит после завершения приема этих лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Исроил.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Приветствую, Исроил!
Я уже ответил на личное сообщение, и здесь полностью согласен с комментариями уважаемых коллег выше. Считаю, что сейчас необходимо концентрироваться на психотерапии, из методов, которые могли быть самыми эффективными в вашем случае - когнитивно-поведеническая терапия. Проблема в том, как это осуществить, желательно найти специалиста, которого могу бы посещать систематически, и прорабатывать имеющиеся навязчивые страхи, это делается обычно несколько месяцев, осваивается особенности преодоления симптомов.
На лекарства уповать бесполезно, поскольку невротические симптомы, то есть вся эта "ВСД", имеют психологические причины и механизмы. Можно заниматься самообразованием, я рекомендую, если нет возможности посещать системно психотерапевта, пытаться освоить например Р.МакМаллин - Практикум по когнитивной терапии. По контролю навязчивых страхов полезную практическую информацию можно почерпнуть у А.М.Бурно - Дифференцированная терапия обсессивно-компульсивных расстройств.
А по поводу схемы лекарств, заочно невозможно сказать, что правильно или неправильно, никто не имеет право вот так по интернету назначать или менять лечение, да еще и рецептурными препаратами. Выглядит как одна из схем, да, такое назначают, что делать дальше, должен точно знать тот врач, который назначал. Потливость - один из побочных эффектов флуоксетина и амитриптилина. Если было запланировано снижение или отмена одного из них, то
такой побочный эффект
может пройти.