ПАРЕНЬ ГОВОРИТ, ЧТО ЕМУ НУЖНО ОТДЫХАТЬ ОТ ОБЩЕНИЯ

Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком почти год. В начале отношений виделись раз 5 в неделю, меня это устраивало. Теперь видимся 3- 4 раза в неделю (вечером по паре часов),созваниваемся когда не видимся раз в день , разговор не более 10 минут длится. Я предлагала ему видеться немного побольше, хотя бы на 1 раз в неделю. Но молодой человек сказал , что у него мало личного пространства. Он занятый, работает без выходных. Но дело в том что у него еще есть несколько хобби, которым он уделяет время, с друзьями пару раз в неделю видеться хочет(меня брать не хочет, говорит что надо отдыхать друг от друга). Я не понимаю, в чем дело, по идее мы и так видимся не так уж много, зачем ему еще надо отдыхать? . Наверно дело в его общей занятости, которая не позволяет ему вообще одному побыть, и надо как-то время перераспределить. Но он видимо решил сохранить для себя время именно за счет встреч со мной. Это является признаком , что он меня не особо любит, и отношения пора завершать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Когда по настоящему любишь человека, то не "отдыхаешь" вдали от него, променяв на какое то "хобби", а дорожишь каждой минуткой - проведенной с ним рядом, и мечтаешь о том, чтобы эти минутки превратились в вечность! Просто не ваш это парень, Мария ...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Мария, добрый день! А Вы не пробовали этот вопрос задать ему? Попробуйте предложить ему тогда совсем не встречаться, раз у него на Вас нет времени и ему нужно от Вас отдыхать, что он ответит на это?Решение принимать только Вам, никто не вправе взять на себя ответственность за Ваш выбор. Слушайте свое сердце, и будьте счастливы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
А у вас какой взгляд на дальнейшие отношения. Если планируете жить вместе, то он тоже будет от вас отдыхать
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
В настоящее время Вы стоите отнюдь не на первом месте у данного молодого человека. Да, он готов Вам уделять некоторое время, значит что-то его интересует в этом общении. Но, скорее всего, это не приведет к серьезным отношениям и созданию пары. Обсудите со своим парнем то, что происходит сейчас с вами и определитесь со своими приоритетами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария, мне кажется, что у Вас есть ответы на заданные нам вопросы. Если не самые четкие ответы, то, хотя бы, ответы-предположения. Прислушайтесь к ним. Скажу больше: Вам и только Вам на эти вопросы отвечать, никакой сторонний "умный психолог" не может Вам "подсовывать правильные ответы".
Арина Юрьевна Липкина. психолог
В таком возрасте многое меняется, вы начали встречаться, когда он учился или работал на одной работе (напрмер), сейчас у него больше работы и больше задач, ответственности, интересы, увлечения могут развиваться, добавляться новые, и это все требует сил, времени. Если его работа связана с общением с людьми, с большим коллективом, от этого он может сильно утомляться. Вы встречаетесь не так уж и редко. Вот Вы пишете о паре часов вечером, приведу Вам свой пример: муж утром уходит в 7-30, я еще сплю, сейчас 20-30, он еще на работе, приедет примерно в 23-24 часа, поест и ляжет спать, сегодня мы говорили по телефону один раз минут пять, и это нормальная ситуация, когда у человека достаточно много работы или специфический рабочий график, или ненормированный. То, что Ваш молодой человек хочет видеться с друзьями и для него это отдых, замечательно, значит у него разнообразное общение, он не замкнут и ему есть, чем с Вами поделиться при встречах. Если Вам дорог этот человек и за год отношений Вы были удовлетворены вашими взаимодействием (уважение, взаимопонимание, забота и т.д.), возможно, Вам стоит быть лояльнее к нему?