ЗАПУТАННЫЕ ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Девушке 27 лет. !0 лет назад была на месте вырезанного еще 10 лет назад аппендицита гнойная гематома.Отчего неизвестно. Вскоре после этого изменилось поведение. Она стала видеть всюду микробов, все протирает влажными салфетками, всюду видит грязь, ни к чему без салфеток не прикасается, ест только ограниченный перечень продуктов, полезных с ее точки зрения, если продукт отсутствует в продаже, то может не есть и не пить, пока его не купят,Покупать продукты можно лишь в магазинах экстра- класса( Азбука вкуса),Ночью она сидит в интернете или смотрит фильмы, а днем спит, нигде не работает и не хочет, хотя высшее образование есть. Моется в ванной 2 раза в день перед сном и после по 2-3 часа.Никуда не выходит из дома, у нее нет ни подруг ни знакомых, общается лишь с родителями, иногда с обслуживающим персоналом, что приходят на дом.В основном лежит в кровати и днем и ночью, если не спит, с телефон, смотрит фильмы. Покупает множество вещей
: одежду, обувь, косметику, купальники и тд.Носит все дома и после каждого разового надевания требует отдать вещи в химчистку. Ежедневно меняет постельное белье, требуя от матери чистого поглаженого. Очень любит лечиться, сама себе придумывает болезни, занимается самолечением из интернета и рекламы.Находит в интернете людей, которые лечит сами разными способами, отличными от официальной медицины, ездит к ним на дом лечиться, редко. Ездит только на такси или кто-то ее должен везти на машине, т.к. нникогда не ездит на общественном транспорте и в метро, даже никогда не спускается в подземный переход, так как у нее по ее словам от этого стает плохо. Пьет антидепрессанты назначенные врачем несколько лет( они были назначены лет 5 назад в период депрессии, когда она лежала не вставая 2 года.). Врачи прглашенные 2-3 года назад для консультации болезни не нашли, а считают ее избалованной, есть возможность материальная так жить. Мать и отей девушки разведены уже 30 лет, но продолжают жить в одной квартире( правда они разъезжались на несколько лет ранее). Родители вот уже более 10 лет ухаживают за дочерью, потакают ее прихотям и замашкам, хотя и мечтают, чтобы она обрела личное счастье, создала семью, но и понимают, что с подобными ее привычками ужиться с ней смогут лишь родители. Ситуация всех нервирует, но никто ничего не делает для ее разрешения. Девушка тоже хочет с кем-нибудь встречаться да все недостойны. Она красива внешне, стройна, не выглядит больной. Очень высокомерна. Ей нравится двоюродный брат, только он любит другую, и не знает о симпатии двоюродной сестры , не обращает на нее свое мужское внимание. Я встречаюсь 2 года с отцом этой девушки, он постоянно информирует меня о ее поступках, действиях и т.д. Я можно сказать знаю о его дочери почти все( о ее необычном поведении подтверждают ее сводный брат и тетка по отцу, с которыми мой мужчина меня познакомил). Ни с дочерью ни с бывшей женой я не знакома.У меня вопрос: как я могу созависимость моего мужчины от его дочери по крайней мере уменьшить, а лучше совсем избавить его от созависимости? Я хочу создать с ним семью, но он носится с потребностями дочери как сумашедший, хотя благодарности с ее стороны нет, а только упреки и новые требования. Я знаю, что не могу стать для него важнее дочери, но он тянется ко мне, он хочет быть со мной, мы встречаемся каждые 2 недели на 2-3 дня. Что мне предпринять , чтобы изменить ситуацию в свою пользу? На мои разговоры о чрезмерной заботе о взрослой девице, он говорит мне , что ей тяжело, она страдает, она несчастна, неустроена, обделена женским счастьем, ей плохо.Я переживаю, что сама косвенно становлюсь созависимой.Я хочу выйти за него замуж, но боюсь, что беготня вокруг потребностей его дочери не прекратится, а я буду в это вовлечена.Помогите разобраться в этой ситуации. Я уже подумываю спасаться «бегством». Может он не любит меня и прикрывается этой необычной ситуацией? К психологу он не идет, так как сам лучше других разбирается в жизни, сам кого хочешь проконсультирует. Я страдаю от непонимания всего этого ужаса. Помогите разобраться, дайте совет как поступить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту книгу: http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti. Книга, хоть и по другой теме, но некоторые моменты могут помочь Вам выстроить тактику выстраивания взаимоотношений. Попробуйте найти толкового психолога и разберите с ним ситуацию - эта работа должна помочь Вам найти выход.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Любая система (общество, семья, человек) содержит стремление к развитию. Это Закон.
Одним из двигателей развития является конфликт как столкновение интересов. В результате разрешения конфликта с пользой для обеих сторон является развитие системы в целом.
Мы не похожи друг на друга, рождаемся с определённым характером, каждый со своей задачей. Для её решения ведущие нас силы создают определенные ситуации, сводят с теми людьми, которые в этом нам помогают. Всё наполнено смыслом. И если это понимать, принимать и действовать осознанно, то проблемы решаются.
Невозможно каждой семье дать конкретные рекомендации. Каждый должен сам найти путь, ведущий из тупика.
Более важно научиться распознавать, чем пользоваться уже готовыми рекомендациями пусть даже знающего и опытного специалиста. Тогда в любой затруднительной ситуации вы сможете всегда принять самостоятельно правильное решение.
Ведь главное - это понимать ситуацию и развивать правильную поведенческую стратегию!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ольга!Судя по всему, девушке нужен психиатр. Носиться с ней, как с писанной торбой, - это выбор ее родителей. Вы не сможете повлиять на другого человека, - ее отца. Ведь он делает то, что считает правильным. К тому же Вы пишите, что "К психологу он не идет, так как сам лучше других разбирается в жизни, сам кого хочешь проконсультирует. "А вот как поступить Вам - это уже Ваш выбор. Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Попробуйте уговорить мужчину отвести дочь к врачу-психотерапевту. Если проблема носит психологический характер, то достаточно будет психотерапии. При необходимости врач назначит и медикаментозную терапию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Это достаточно чётко очерченная ситуация для работы в формате системной семейной психотерапии, когда "проблема ребёнка" ("симптом идентифицированного пациента") - по сути "обслуживает интересы всей семьи", удерживая разведённых родителей вместе.
Правда не факт, что что-то удастся изменить, если ваш мужчина (отец девочки) - "не готов услышать другое мнение" - считая самого себя "лучшим психологом"...
П.Ю.