СТРЕССЫ И ДРАКИ В ОТНОШЕНИЯХ

Добрый день! Меня зовут Эльвира. Состою в отношениях более 4х лет. Дело в том, что я постоянно не довольна жизнью, не довольна отношениями и МЧ. Я заканчиваю второе высшее, а он 4 раза поступал в вуз и ни разу его не закончил. Когда он что-то пытается открыть (дело, бизнес...) главным инвестором являюсь я. Я трачу большие деньги на него, а взамен получаю синяки, удары по голове и прочую ерунду. Оправдывает это тем, что я плохо себя веду, что я стерва и не уважаю его. А как мне его уважать, если он не уважает меня? Почему я как последняя дура продолжаю давать ему деньги, которые он не желает возвращать?
При этом он не плохой человек. Многообещаюший, говорит что любит меня, что я лучше всех на свете, и в то же время он может меня избить за то, что я его не слушаюсь.
Конечно, я показываю характер, потому что все эти факторы - незаконченное высшее, не стабильная работа и прочая ерунда влияют на полную картину того, кто он пока есть (на данный момент), но я стараюсь думать иначе, что у него все получится.
Буквально вчера он унизил меня перед гостями, избив меня и разбросав вещи, хотя несколько часами ранее я отдала ему последние сбережения на открытие его очередного бизнеса.
После этой драки я собрала вещи и ушла. Не знаю, правильно ли это. Ведь ему сейчас тоже не легко, но это не значит, что ему пзоволительно так делать. Меня это обидело очень глубоко и сильно. Пишу вам в надежде на то, что подскажете - быть может я себя не так веду? Почему он не уважает меня и продолжает обижать? неужели он прав - если я стану менее стервозной, он перестанет на меня поднимать руку и унижать прилюдно?
Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Эльвира! Не стыкуются слова Вашего молодого человека про любовь - с его поведением и отношением к Вам. Нет уважения, оскорбления, унижения, избиения.. Любовь ли это???.. Решать, конечно, Вам, но...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вы описываете не семейные отношения, Эльвира, а по сути - какой то садомазохизм в отношениях. Обычно, хватает и одного унизительного поступка - в адрес человека, чтобы он признал свою ошибку в выборе своего партнера. А вообще, с нами поступают ровно так, как мы позволяем поступать с собой ...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Эльвира! А почему Вы позволяете над собой издеваться? Не любите себя?Почему отдаете ему свои сбережения, если знаете, что он их не вернет?На что Вы надеетесь, - что он изменится? А зачем ему это - ведь Вы же все ему прощаете, даже рукоприкладство...А не боитесь, что при очередном избиении он может Вас покалечить?Вы спрашиваете: "быть может я себя не так веду?" Конечно, не так - позволяете себя унижать. А этого нельзя позволять никому. Помните, - уважают только того, кто сам себя уважает...Подумайте, может быть, Вам нужно поработать над своей самооценкой с психологом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эльвира.
Попробуйте поменяться ролями. Вы будете его любить и хвалить, а он о вас заботится и снабжать деньгами. Иначе молодой человек еще долго будет оставаться инфантильным и капризным.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Человек, склонный к насилию, садизму, интересуется только подходящей для него жертвой. Вы таковой являетесь, покуда питаете надежды и чувства, что все может измениться, он в один день осознает и воздаст Вам должное, будет любить Вас и заботиться о Вас, то есть справедливость восторжествует и порушенные планы восстановятся. Этого никогда не произойдет. Чем дольше Вы с ним, тем сильнее Вас атакует зависимость, искажая реальность, травмируя Вашу личность. Он пытается доминировать и контролировать Вас, ему нужен полный контроль над Вами. Эмоционально оскорбительное отношение может разрушить Вашу самооценку, привести к тревожности и депрессии, заставить Вас чувствовать себя беспомощной и одинокой. Никто не должен страдать от такого рода боли и Ваш первый шаг - это признать, что происходящее наносит Вам серьезный вред, а также признать, что Вы не можете влиять и менять такого человека. Если насилие началось, оно уже не закончится, оно будет только усиливаться. Это не только физическое, но и эмоциональное насилие, которое включает в себя словесные оскорбления, например, крики, брань, обвинения и оскорбления. Вы не так себе ведете в том, что пытаетесь строить отношения, найти отношения, семью там, где есть насилие.