ПРОБЛЕМА- ЭТО КРАСНЕНИЕ ЛИЦА

Здравствуйте. Мне всю жизни не даёт спокойствия одна и та же проблема- это краснение лица. любые мои эмоции мометально выдаёт лицо,которое сразу краснеет,и если я повалновался то лицо особенно щеки становятся очень красными и эта краснота может сохранится в течении даже часа. и это сильно мешает в жизни. есть ли лекарства, или всё что угодно что может помочь избежать краснения, или это так сказать неизлечимо...помогите пожалуйста
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Сергей!
Если применить метод гомеопатии, то это вполне излечимо и даже не очень сложно.
Если нужен полный анализ ситуации и назначение лечения, пишите на E-mail: homeopatpro@yandex.ru.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Ну, если вы краснеете при нервнм напряжении, то можно поработать с напряжением и его снижением.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Сергей! Вопрос в определённой степени больше медицинский. Хотя и психологический аспект здесь, безусловно, пррисутствует. Понимаете, Сергей, в самом по себе покраснении лица страшного ничего нет. Например, у меня есть сорокадвухлетний приятель, у которого такая же реакция как и у Вас. Он на это вообще внимания не обращает, а когда ему кто-либо говорит о покрасневшем лице - просто смеётся. Вы проанализируйте, почему на самом деле это Вас так беспокоит? Почему мешает? Если Вам не трудно, то напишите немного подробнее и конкретнее.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Здравствуйте, Сергей!
ваша проблема не в том, что Вы краснеете - это Ваша физиологическая особенность, есть люди , которые краснеют в каких-либо ситуациях, другие - бледнеют, и это - индивидуальные особенности организма. к слову, Александр Македонский набирал в свои войска только таких воинов, которые, как Вы, краснеют - из них получаются отважные воины и верные защитники - так он считал.
проблема лишь в том, чтобы Вы приняли это как данность и не смущались в подобных ситуациях, а неудобство - пройдет само, если Вы будете спокойнее к этому относиться.