ИЗМЕНА

Постоянно думаю, что моя девушка мне изменяет , не могу выбросить это из головы, что за фигня ? ️Я боюсь скора стану больным
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. По переписке на сайтах - Вы в ситуации не разберётесь и проблему не решите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над собой.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
С любыми навязчивыми страхами и мыслями работает врач психотерапевт. В ходе работы специалист и объяснит Вам причины формирования данной иррациональной установки (у каждого они свои, личные), и разработает программу по ее устранению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Ревность- удел многих влюбленных, Никита. Но верна ли в вашем случае поговорка - "Ревнует - значит, любит", думаю что однозначно НЕТ!
Если один в паре - ревнует другого, то, конечно же, ясно, что этот другой - ему небезразличен, но ревность в таком случае отражает не любовь, а стремление распоряжаться, управлять своим близким.
Ревность возникает там, где у одного партнера есть власть над другим (или ее ощущение, или ее желание).  Поэтому ревность в отличие от любви - разрушающее чувство, любовь же в противовес ему является чувством позитивным.  Более того, ревность говорит о серьезных внутренних проблемах не столько отношений, сколько самого человека (то есть Вас!).  К тому же ревность такая штука, что повод всегда найдет, даже когда его нет, ведь это чувство бессознательное.
Давайте посмотрим на ситуацию шире, для чего Вам нужно ответить на два вопроса:
1. Если женщина довольна отношениями, то будет ли она изменять (даже если возникнут для этого благоприятные условия - место и время)?
2. Если женщина недовольна отношениями, если она чувствует душевную пустоту и одиночество, если она решит заполнить ее с помощью другого мужчины, то разве она не найдет возможность это сделать?
При размышлениях над этими вопросами не забудьте о том, что женская психология существенно отличается от мужской: нормальная (психически) женщина не пойдет искать "приключений", если в семье все нормально (если хорошо - тем более).  Новый мужчина может появиться только в том случае, если отношения с настоящим дадут серьезную трещину.
А дадут ли они ее, зависит от вас ОБОИХ. Об этом нужно помнить.
Не нужно бояться выпускать жену из зоны своего контроля. Если с вашими отношениями все хорошо, то Вам нечего опасаться. Если хочется как-то "подстраховаться", то лучше сделать это, выражая свою любовь, делая жене разные "приятности" (начиная от цветов и комплиментов и заканчивая всем чем угодно). Если девушка будет чувствовать Вашу любовь, то это будет защищать ее от измен лучше любой брони.
Любимым нужно доверять, поэтому, Никита, прежде всего учитесь доверять. Кроме этого, постарайтесь понять, что для развития крепкого союза (а я думаю, что Вы стремитесь именно к такому) настоящей любви мало, обязательно нужна и личная свобода каждого из членов пары, время, которым каждый может распорядиться по своему усмотрению, возможность себя реализовать за пределами отношений (например, в профессии, творчестве).
Если этого всего не будет, то не будет и гибких, гармоничных отношений, скорее произойдет другое: одному из вас со временем станет "тесно" в рамках существующих отношений.
Поэтому знайте, что если при взаимном уважении, любви, доверии у каждого из вас есть свои отдельные интересы, увлечения, встречи и пр., то это не разрушит ваши отношения, а, напротив, укрепит их.
Ведь вы оба когда-то и полюбили друг друга за проявление индивидуальности. Постарайтесь посмотреть на существующую проблему именно под этим углом зрения. Если у Вас получится, то Ваша тревога обязательно уйдет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если навязчивые мысли имеют место быть, то это говорит о болезни которая уже имеется, а не скоро будет. Скоро будет ухудшение состояния, т.к. без необходимого лечения болезнь развивается. Нужно полечиться.
Для этого очно обратитесь к толковому врачу-психотерапевту или психиатру. Выполняйте все его указания.