ПРОБЛЕМА С ПИТАНИЕМ У ДЕВОЧКИ

Девочка 14 лет. Раньше 2 года назад хорошо питалась, имела лишний вес, была полненькой..сейчас сбросила кг и теперь боится нормально питаться, Думает что поправится как раньше но не дает об этом знать, говорит что наедается, но не ест после 7, любит сладкое, ест очень много творога часто заменяя им ужин говорит что нужно что то легкое на ужин, вес сейчас ниже нормы 40 кг на 168 см, сколиоз имеет признаки вегето сосуд дистонии, очень скрытая и трудно понять что она хочет и делает, говорит что наедаюсь и немогу больше есть...вроде ест а вроде и не ест..что делать? обращаться к кому то очно? пытались давить морально но ни к чему не приводят все разговоры..когда говорим о врачах говорит ненужно все нормально...люди со стороны удивляются мол худая стала и все такое как будто родители не кормят и возможно винят их...любит танцевать , предпочитает раздельное питание если ест картошку то ест только ее, если ест мясо котлеты то ест их без гарнира..боимся что дойдет до анорексии как сделать так тчобы не травмироват ьее но в тоже время тчобы она прислушаалась и не боялась поправиться, такое ощущение что этот страх будет преследовать ее всегда и она никогда не будет есть снова с аппетитом улыбаясь и без ограничений явных
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Нужно найти толкового психолога и обратиться к нему вместе с девочкой. Вес действительно низковат, но насколько велика проблема (в этом возрасте многие подростки увлекаются диетами и переоценивают значение внешних данных для успешности в жизни, вскоре это проходит) и имеет ли она только психогенную природу - должен определить специалист в процессе очного общения.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Дамир!
Вы пишите о своей дочери? Странно тогда, что не употребляете в рассказе слово "дочь"...
Почему мы на это обратили внимание? Потому что в семейных взаимоотношениях родителей и ребенка тоже может скрываться проблема, которая выражается в искаженном пищевом поведении.
Хотя само по себе питание раздельное или отсутствие еды после семи вечера - это не страшно, многие этого придерживаются...А вот 40 кг веса - это явный дефицит...
Попробуйте обратиться к психологу сначала сами, без ребенка, чтобы прояснить для себя новые пути подхода к ребенку. А заодно и обсудите с психологом, как лучше предложить ребенку психологическую помощь, чтобы она согласилась.
Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дамир.
Для начала нужно обратиться к семейному или детскому психологу и пройти курс психологической коррекции. Если этого будет недостаточно, то можно продолжить лечение у психотерапевта и добавить медикаментозную терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - очень сложная проблема. Найдите возможность показать дочь врачу-психотерапевту, занимающему решением подобных вопросов. не откладывайте - это крайне важно для её здоровья! Посмотрите этот материал: РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Расстройство пищевого поведения требует серьезного и интенсивного (чаще длительного) лечения, под контролем опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать. Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред и даже представлять угрозу жизни больного.
Лечение должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы.
Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения.
Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и различные психотерапевтические методы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Часто расстройства связанные с весом - сложности во внутри семейных отношениях.