МУЖ УСТАЛ

Здравствуйте. Мы с мужем вместе около 6-7 лет. В браке меньше. Старшему ребенку 3 года а младшему 4 месяца. После рождения первого ребенка у меня была дипрессия потом все наладилось. Родился второй, вроде все замечательно но теперь что то с мужем. Он почти всегда раздражен, часто срывается, кричит, даже обозвать может. Наверное он устал? Старший ребенок очень капризный, только начнет плакать и папа сразу начинает кричать психовать. Когда я прошу подержать сына младшего или поиграть со старшим он начинает ворчать почему я должен, зачем мне это. Получается когда у него выходной то он весь день на диване перед телевизором. С друзьями он часто общается, в любое время может выйти с ними погулять или пригласить к нам. К этому я привыкла мне нравится дома с детьми. Стал почаще гулять с ребенком но только с одним ( с любым) с двумя ему тяжело. Может спать целыми днями даже иногда мне кажется что это не нормально. Постоянно ищет оправдания если что то не так сделал, и постоянно как будто бы ищет за что бы меня поругать. Я уже и заговорить с ним боюсь, а то опять скажет: зачем ты мне это говоришь и опять будет смотреть телик. В интимной жизни все очень даже хорошо. Становится нормальным человеком если хочет интимной близости. Я предлагаю ему съездить одному отдохнуть на море может это поможет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Да, не исключено, что такие особенности поведения Вашего мужа связаны с его усталостью. Старайтесь разговаривать с ним об этом, о ваших отношениях, о вашей семье, стройте планы на будущее. Именно спокойно разговаривайте, а не ищите виноватых, не разбирайтесь, кто больше виноват и у кого больше нагрузка. Разговоры помогут вам понять друг друга и самое главное - услышать друг друга.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Анна!
Судя по всему, Ваш супруг оказался не готов быть отцом сразу двоих детей. И ему очень сложно справиться с этой ролью и с большой ответственностью, которая у него появилась.
Ведь Вы сами говорите о том, что
" Стал почаще гулять с ребенком но только с одним ( с любым) с двумя ему тяжело."
Так бывает, не отчаивайтесь. Не ругайте, не упрекайте, наоборот, поддерживайте его. Постепенно он привыкнет к тому, что у него уже двое детей, а не один.
А для того, чтобы он быстрее к этому привыкал, гуляйте чаще всей семьёй. Один взрослый смотрит за одним ребёнком, а другой - за другим. И не надо говорить, что Вам некогда. Сплочение семьи гораздо важнее всех не выполненных дел (их никогда не переделаешь!). А во время таких прогулок и поговорить с мужем можно, и детьми полюбоваться!
А вот отпускать мужа одного на море - дело ошибочное. Как показывает наша практика работы с семейными проблемами, раскол в семьях часто начинается с раздельного отпуска, раздельного бюджета, раздельной кровати  и т.д. Разве Вы не заслужили тоже поездку на море? А Ваши детки? Здесь не разделяться надо, а наоборот, сплачиваться, чтобы муж привыкал к заботе о двоих детях...
Если не удастся справиться своими силами, можно обратиться на приём к семейному психологу.
Семейного Вам счастья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К замечательному ответу Елены Созончук, мне просто нечего добавить ...
Может Вам стоит пообщаться с ней (или с другим квалифицированным специалистом-психологом), хотя бы в рамках теле-консультации?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! У вас нормативный кризис семейный.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Возможно, у Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми  конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние  конфликты  Вам поможет психолог или психотерапевт.