ПОСТОЯННЫЕ КРИКИ

Добрый день. У меня такая ситуация. Сы живём ч молодым человеком уже три года. Он постоянно повышает на меня голос , повод находится всегда. Бывает такое же отношение я виду и к родным, например к маме. Как мне быть. Помогите пожалуйста советом. Ему 23 года. В порывах ярости он гворит ему больше нравилось гулять с друзьями чем жить со мной.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Эндже!
А почему за три года совместного проживания Вы до сих пор не поженились?
Дело в том, что отношения двух людей не могут быть постоянно одинаковыми, они должны развиваться параллельно индивидуальному развитию каждого человека в паре и периодам жизни (знакомство, ухаживание, влюбленность, конфетно-букетный период, потом свадьба, кастрюльно-котлетный период, беременность, дети, воспитание детей, они растут, и отношения меняются, свадьба детей, внуки и т.д.), иначе начинается застой, а потом разрыв.
Возможно, Ваш молодой человек чувствует приближение этого разрыва, поэтому нервничает, возможно, это проявление его несдержанного характера.
Попробуйте разобраться с этим на консультации у семейного психолога.
А вот на вопрос, как Вам быть, Вы должны ответить сами, ведь это только Ваша жизнь.
Всего Вам самого доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы с ним продолжаете жить, значит Вам это нравится.
Если не нравится, то что Вас держит рядом?
Изменить его Вы не сможете, не стоит питать напрасные иллюзии.
Помочь ему возможно только в одном случае, если он сам очно обратится к врачу психиатру и начнет лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А зачем же Вы живете с тем, кто готов променять вас - на вечеринку с друзьями? К вам относятся ровно так, как Вы позволяете к вам относится. Человек уважающий себя, как правило, требует к себе уважения и от окружающих ...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Как правило кричат на людей которые не могут за себя постоять...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Эндже. Да, действительно, есть люди, которые любят покричать и побеситься в свое удовольствие, избавляясь от накопленного внутреннего негатива засчет регулярного унижения партнерши. Не пойму, что Вас удивляет. Не думаете же Вы, что такие мужчины могут встретиться только какой-нибудь другой девушке, но не Вам? И не посещает ли Вас еще более наивная мысль - что сущность человека изменится благодаря какой-либо правильно выбранной Вами тактике поведения? Совет могу дать только один: решите - перевешивают ли положительные качества Вашего мужчины или выгода от совместного проживания его хамство? Потому что хамство это никуда не денется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если молодой человек относится к Вам подобным образом, когда отношения еще не имеют официального статуса, то что же будет потом. Семь подумайте, прежде чем связывать свою судьбу с этим человеком.