ВЕРНЕТЬСЯ ЛИ ОН НАЗАД?

Здравствуйте, мне вот интересно, правда ли что если мужчине вы нужны, то он будет терпеть все ваши прихоти и недостатки? Я вот со своим другом (мы не встречаемся, но нравимся друг другу) поссорилась, ОЧЕНЬ обидно его "отшила" (он виноват и сам это знает). подруги говорят, что после этого он тем более будет бегать за мной еще больше, так как то, что его "послали" его заденет. Это так? Так может быть, чтоб подчинить себе мужчину, нужно периодически его "посылать"? Ответьте пожалуйста на мои вопросы, я буду вам очень признательна..
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Смотря на кого нарвешься.Кто-то может и будет "бегать", а кто-то и тебя пошлет...
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Яна, интересное у вас начало отношений, и ещё более интересно что вы хотите получить от них, если с самого начала вопрос стоит о подчинении и унижении?
Юлия. психолог
Не один уважающий себя мужчина не станет бегать за женщиной, которая его будут постоянно посылать!
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Унижение не понравится никому. Не пробуйте, если не хотите получить то же самое в ответ.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
По-моему, здесь вопрос не в том, будет ли кто-то за тобой "бегать", а в том - какой цели ты сама хочешь достигнуть? Хочешь ли ты быть с этим человеком, или просто неуверенна в его чувствах и хочешь их "проверить", а ещё и "усилить"? А что с твоими чувствами? Где лежат корни нуверенности? На эти вопросы нельзя ответить заочно. И все мы глубоко индивидуальны. Один может и вернуться после подобных "посылов" (но тогда надо задуматься - а с какими намерениями вернётся), другой - отправиться в заданном направлении без угрызений, третий будет мучаться и спрашивать советов у окружения. Ответ студента БИПа.