МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬСЯ НА ИНВАЛИДНОСТЬ

Я имею следующие проблем: плохая закалка к морозу. при случайном ударе по руке, например молотком, темнеет в глазах, тошнит и надо обязательно лечь, чтобы прошло. не могу делать спортивные упражнения: подтягивание, отжимание, поднимание 10 кг гантелей выше плечей--быстро устаю, чувствую покалывание в правой стороне головы. трудно сидеть на табуретке иза того, что спинки нет.Устаёт спина. Надо либо кресло, либо диван. после еды появляется сонное состояние, засыпаю едва дойдя до кровати. не переношу жару--не могу ничего делать, ищу тень, даже чтобы маленькую работу выполнить. На солнце--потею, появляется чувство болезненной усталости. не выдерживаю громкую музыку. сплю по 10-12 часов в сутки. Меньше не высыпаюсь. давление от 140 и иногда 180 на 130. 140 на 100 чаще. алергия или может не алергия, точно не могу сказать--не разбираюсь, но пыль плохо терплю. при резких движениях становится мутно в глазах : блестящие точки. часто набухают вены под глазами и походят на синяки. при быстрой работе появляется одышка. Общее состояние хуже, чем у пожилых. Когда нахожусь дома и не жарко, не холодно и тихо--чувствую себя хорошо. Кажется, что я полностью здоров. Но как начинаю сталкиваться с перечисленным выше, чувствую себя больным и нетрудоспособным. Кроме того я не могу общаться с трудовыми людьми. Они считают меня лентяем и отношение со стороны начальства как к лентяю. Увольняли много раз, не выдерживаю испытания, даже у частника. Но я не прогуливаю, веду себя вежливо, но такой работник, как я никому не нужен (из-за лени и мало и плохо выполненной работы). Я не могу сказать, что я лентяй. Я не выдерживаю нагрузку, отклонение температуры (мороз, жара), запахи, пыль и другое. Психологические проблемы тоже имеются: депрессивность бывает, безразличие ко всему, не могу найти друзей, потому что нет азарта и вообще ни к чему не годен, только дома сидеть. В поликлинике диагнозов особых не стоит. Как-бы работать могу и мне тоже так кажется, когда на прием иду. Чувствую себя великолепно (ничего не болит, не одышки, ничего во время безделья в домашних условиях. Даже оптимизм возрастает. Но стоит мне на работу выйти и сразу чувствую, что мне нужна группа инвалидности. И может даже психиатрическая. То мне холодно, то жарко, то тяжело. Беседу вести ни с кем не могу и не умею, хотя пытаюсь. Отвергают, как лентяя. Я не знаю, что делать? По безработице уже стоять бессмысленно. Я всем надоел. Найдут работу, а я не справляюсь, причем считают, что иза лени. Скоро совсем снимут с пособия. Предпринимательство хотел организовать мелкое по ремонту обуви, на дому, но сейчас мало кто обувь заказывает чинить, а кто и заказывает те профессионалам несут. Ко мне кто понесёт. Поэтому я думаю оформиться на инвалидность по терапевту и психиатру (не могу контактировать как следует с людьми, кажусь скучным, занудным, глупым. не уверен в себе, это тоже моя проблема. Я хочу спросить: могу ли я оформиться на инвалидность по психиатрическому диагнозу в моей ситуации. Хотя я на инвалидность не хочу. Я молод ещё. Но жить на что-то надо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Семен.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете, обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде, чем решать вопрос об инвалидности (по линии психиатра) - необходимо разобраться в состоянии Вашей психики и наличии или отсутствии нарушений в ней. Сделать это можно только в ходе обследования у врача-психиатра. Если хотите заняться этой проблемой - начните с обращения к этому специалисту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А обратиться к психотерапевту пробовали? Мне кажется, что Вы себя уж совсем опустили ниже плинтуса. А дело-то, скорее всего, в обычной невротической депрессии. А это - лечится.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Сходите к терапевту, пусть даст направление к кардиологу, сделайте ЭКГ, ЭХО-КГ, мониторинг АД, проверьте почки, УЗИ, анализы - это признаки гипертонической болезни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
В настоящее время, инвалидность в Российской Федерации дается гражданину не по диагнозу, а по ярко выраженной картине - утраты человеком способности к труду и самообслуживанию.
Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", определены правила признания лица инвалидом.
Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина, на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения.
В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.