НАПРЯЖЕНА НЕРВНАЯ СИСТЕМА. КАК БЫТЬ?

ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! С такой просьбой хочу обратиться к Вам. Больше года назад меня прооперировали (удалили желчный пузырь) застрял камень, но на узи и по снимку не увидели знаю, что неделю с ним проходила точно. Операцию перенесла тяжело.После наркоза аж вечером очнулась. А затем пошли проблемы с нервной системой. Сильное напряжение в голове, теле. МРТ я отказалась делать,побоялась вводить йод.Я делаю упражнения цигун(немного), дыхание расслабляющее. Этого мне не достаточно Но нервно-мышечное напряжение сильное.На работе после операции сократили ещё из-за этого переживала. Огромное желание жить, выздороветь,но напряжение всё сильнее в голове. Смириться? До операции была весёлой.Испытывала удовольствие от работы, заботы, а сейчас ничего делать не могу из-за напряжения.А щелчки, шумы в голове может ли быть от нервно-эмоционального,мышечного напряжения? Спазмы.ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! С такой просьбой хочу обратиться к Вам. Больше года назад меня прооперировали (удалили желчный пузырь) застрял камень, но на узи и по снимку не увидели знаю, что неделю с ним проходила точно. Операцию перенесла тяжело.После наркоза аж вечером очнулась. А затем пошли проблемы с нервной системой. Сильное напряжение в голове, теле. МРТ я отказалась делать,побоялась вводить йод.Я делаю упражнения цигун(немного), дыхание расслабляющее. Этого мне не достаточно Но нервно-мышечное напряжение сильное.На работе после операции сократили ещё из-за этого переживала. Огромное желание жить, выздороветь,но напряжение всё сильнее в голове. Смириться? До операции была весёлой.Испытывала удовольствие от работы, заботы, а сейчас ничего делать не могу из-за напряжения.А щелчки, шумы в голове может ли быть от нервно-эмоционального,мышечного напряжения? Спазмы??1Подскажите как быть? Прошу прощения. с уважением Инна. СПАСИБО!!! Дай Бог Вам и семье Прошу прощения. с уважением Инна. СПАСИБО!!! Дай Бог Вам и семье
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна.
Если говорить коротко и по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы и тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой  и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не найдёте психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Инна, я думаю, Вам лучше поговорить с психотерапевтом на приеме.
Прочитав Ваш вопрос, даже столь подробно написанный, разобраться, что с Вами не получится.
Сходите на прием.
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте, Инна. Да, щелчки, шум и спазм могут быть от стрессов. Вам показана работа с психотерапевтом, при необходимости - консультация невролога и подбор успокоительных препаратов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство хорошо лечится. Психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
На фоне телесного неблагополучия, у Вас развилось  тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva