ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА МАСТУРБАЦИИ

Добрый день. Уже около 2 лет меня мучает онанизм. Уже сил нет никаких, как его бросить, ума не приложу! Он сильно осложняет жизнь, уже так противно, что после него кажется, что не сбросил напряжения, а поднабрал. Очень стеснительный, не могу даже с девушкой познакомиться. До этого был регулярный секс, но и там не клеилось, т.к. попросту не мог кончить, т.к. привык уже к онанизму ((( Боюсь бросать ещё и потому, что слышал о сильных проблемах от длительного воздержания ((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илья!
Если не получается справиться с проблемой самостоятельно - значит нужна помощь специалиста-психотерапевта. Рассматриваете ли Вы вариант такой работы?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Никаких проблем при длительном половом воздержании не будет. Иногда мастурбация может носить характер зависимости. Лучше обратиться за помощью к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Не секрет Илья, что человек - на самом деле слаб, и не удивительно что большинство из нас - ищут легких путей к наслаждению.
Но умный человек при этом задает себе вопрос: бывает ли мне хорошо после того, как я посмотрел порнографию (к примеру)? Можно ли мастурбировать или вреден ли онанизм? Или он безопасен и едва ли не полезен, как говорят об этом глянцевые журнальчики и экранные дурочки? Вред мастурбации не только в том, что она может стать причиной импотенции. Она всегда ослабляет здоровье, творческие силы, а главное - резко уменьшает способность любить и быть любимым ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Качественный сексуальный контакт улучшает настроение, нормализует все функции организма и повышает эмоциональный тон. Уходят болезни, стабилизируется артериальное давление, повышается иммунитет и общий жизненный тонус.
Человек может обходится сколько угодно долго без сексуальных отношений и это абсолютно безопасно для здоровья. При длительном воздержании сексуальная энергия сублимируется в творчество, занятия спортом или работу. Что бы что-либо получалось очень хорошо - нужна страсть. И это применимо не только к сексу.