КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, НО НЕТ МУЖЧИНЫ?

Здравствуйте! Я очень хотела бы иметь детей, хотя бы одного, а в идеале двух. Но проблема в том, что нет человека, с которым бы хотелось создать семью. Мне встречаются обычные мужчины, со своими достоинствами и недостатками, но ни с кем не хочется ни жить вместе, ни сексом заниматься - тянет только пообщаться раз в две-три недели и все, даже если знакомы продолжительное время. Хочется только дружить с ними и все, а отношений не хочется. Ну вот как в песне «какой бы он ни бы хороший, он нравится должен тебе».
Меня как бы «разрывает» - с одной стороны, «материнский инстинкт» лет с двадцати трех стал «требовать» свое, с другой стороны, не хочется вымучивать себя, если отношений не хочется. Родить как говорится «для себя» возможности пока нет, может появится года через три, но тоже неизвестно как жизнь сложится...
Работаю на интересной работе, имею различные хобби, то есть детей хочется «не от скуки», а просто чтобы дать новую жизнь, вкладываться в кого-то, иметь рядом частичку себя.
Ваше мнение? Что бы Вы посоветовали?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Как только Вы перестанете думать только о себе, и осознаете тот момент, что ребенок должен родиться в полной семье, чтобы быть счастливым в полной мере, все станет налаживаться, Анна, непременно!
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Я думаю, дружба - хорошая основа для любви! Если Вы найдете человека, которого захотите принять и полюбить, постепенно желание проводить время вместе перейдет в желание вместе жить. Любить ребенка - счастье, но любить мужчину - счастье не меньше! А секс - это всего лишь секс. Или захочется большего, или подстроитесь под потребности друг друга, главное, чтобы была искренняя забота друг о друге и желание приносить счастье.
И не торопите события, материнский инстинкт тоже только три года назад появился, вероятно, желание постоянно жить с близким человеком еще придет, но немного позже))
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает найти своего человека. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! "Родить для себя" - такой вариант избегания трудностей своих и возлагание их на детей. Не решив свои сложности с возможностью построения близких отношений, вы обрекаете детей на подобные сложности. Я бы рекомендовал пройти курс психотерапии, 1-2 года и потом принимать решение. К вопросу о материнском инстинкте, возможно вы думаете что с детьми вам будет не так одиноко или вы почувствуете себя женщиной в полном смысле...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Старайтесь больше общаться, узнавать новых людей, знакомится. Расширяя круг своего общения, Вы увеличиваете шанс встретить того мужчину, который предназначен Вам, которого Вы будете хотеть видеть на раз в 2-3 недели, а гораздо чаще, которому Вы захотите родить детей. Не вешайте нос - всё будет хорошо!