ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Добрый день. Пишу с такой проблемой. Моей племяннице 11 лет. Выглядит не по годам зрело. Ростом уже выше меня. Хотя по интеллектуальному развитию я бы даже сказала отстает от своего возраста. В школе учится не важно, многих обычных слов не знает. Но в тоже время считает себя взрослой. Когда мы вместе куда-то ездим (не вдвоем с ней, а в том числе с ней, с нашими родственниками), считает, что я должна целый день ее развлекать. В соц.сетях заваливает сообщениями. При этом считает меня своей ровесницей. Недавно сказала, вот вырастишь, купишь машину. Меня это задело и очень! Что значит вырастешь. Мне 25 лет. Я работаю, всё делаю по дому сама, занимаюсь наукой и не хочу весь день играть с ребенком и считать его равным по возрасту. У меня своих детей и по крайней мере пока не хочу. Как поставить на место? Дать понять, что мы не ровесники. Кстати, к ее крестной, ей 30 с небольшим, она относится как ко взрослой. И не лезет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ведите себя соответствующим образом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Классная обратная связь во взаимоотношениях.... Дети и подростки часто правдивы и прямолинейны. Я бы на вашем месте с уважением отнесся к ситуации и поискал, что же во мне такого и что с этим можно сделать.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Мария!
Вот это:
Недавно сказала, вот вырастишь, купишь машину. Меня это задело и очень!
говорит о том, что у Вас нелады с самооценкой и что Вы сами себя подсознательно чувствуете ровесницей своей племяннице.
Если бы дело было в ней, а не в Вас, то разве она могла бы
к ее крестной, ей 30 с небольшим, она относится как ко взрослой. И не лезет.
А ведь эта крёстная ближе к Вам по возрасту, чем племянница!
Следовательно, дело не в племяннице, а в Вас! Подумайте над этим. Это повод для обращения к психологу и проработки своей проблемы.
Успехов Вам в работе над собой!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Пришло время поработать над собой и своей самооценкой. Ребенок указывает Вам на Ваши слабые места. Надо отдать ей в этом должное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А она что, не знает что Вы ее тетя? Родители ее не учили тому, как общаться со старшими? Тогда исправляйте эти упущения самостоятельно, не подыгрывая племяннице, а давая понять ей, кто есть кто!