КАК НАУЧИТСЯ ЗНАКОМИТСЯ С ПАРНЯМИ??????

я в себе уверена!Дело в том что первый шаг я не когда не делаю чтобы познакомится с парнем они сами со мной знакомятся на улице ,дискотеке и т.д.Все парни с которыми я познакомилась они мне не нравятся по нескольким причинам и вообще я считаю что в наше время в такиких местах опасно знакомится. Чтобы найти хорошего парня надо знакомится в культурных заведениях например:библиотека,Рау,Дом офицеров,морское училище,театр и т.д.Напишите мне пожалуйста несколько способов знакомств и как мне стать посмелее чтобы самой познакомится с парнем.Понимаете еслибы я была парнем мне былобы проще познакомится,но я девушка.Поэтому нужно поступить по мудрому.Но как именно????Помогите пожалуйста.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Здравствуйте Олеся.
В библиотеку ходят читать книги, в морском училище учатся, в театр ходят чаще всего парами.В таких местах сложно знакомиться. Чаще люди находят друг друга на работе, на месте учебы, на праздниках(свадьбах , днях рождениях, вечеринках) у друзей.
Никто не подскажет Вам конкретные способы "пойти на улицу Горького, зайди в пятый подъезд, направо, 5 минут постой, 3 раза моргни, 2 раза топни, и Вы познакомитесь".
Что бы привлечь внимание понравившегося МЧ надо быть ориганальной, интересной или что то сделать что бы на тебя обратили внимание.
Поспрашивайте у друзей как они знакомились.
Например как оставить свой тел незнакомому МЧ? Стоите допустим вместе на остановке. Вы начинаете искать свой тел в сумке, все перерыли раз 3-4, потом к нему подходите и просите его Вам позвониь что бы найти телефон-сами диктуете ему номер-он звони. Вы его благодарите от всей души и если Вы ему понравились - то Ваш номер у него остался! (А его у Вас-можете сами позвонить ему через неск дней)
Желаю успеха.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Олеся вы сегодня уже писали, вы ищите легкого выхода. знакомиться в библиотеке, в доме офицеров это не выход Вам нужно научиться общаться с молодыми людьми..., а вы на ответ вам сразу обижаетесь как маленький ребёнок. пересмотрите своё поведение. познакомится можно и в автобусе..., и необязательно в них плохие парни ездят. у вас слишком клишированный подход, если в Доме офицеров значит порядочный, если на дискотеке, значит подлец. откуда в вас всё это. Раскройтесь сами для себя в первую очередь, не закрывайтесь..., и не злитесь когда вам говорят и отвечают честно. а оставлять свой телефон таким образом как вам посоветовали..., это не выход..., вы сталкнетесь с неоправданными ожиданиями..., и они вам принесут ещё большее разочарование и в первую очередь в самой себе. удачи. Думайте. идите к психологу, не совершайте не обдуманных поступков.