НЕТ СИЛ БОРОТЬСЯ С БОЛЕЗНЯМИ

Добрый день.
почти год назад заразилась от парня венерическими болезнями,прошла несколько курсов лечения ,на время помогает и потом опять тоже самое,у меня нет сил больше бороться,я выжата как лимон,нет ни детей ни семьи.До кучи ко всему беспоит зуд время от времени,это просто не выносимо...я не знаю как жить дальше,где найти силы чтобы это всё терпеть,парень который заразил пролечился и у него всё хорошо,а мне лечение не помогло.Подскажите ,как и где найти эти силы что бы жить дальше и не думать о всяких не хороших вещах
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Внутри вас их достаточно, видимо не там ищите.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Настик!
Обратитесь с этим вопросом к психологу или психотерапевту, вместе Вы найдете Ваши ресурсы и восстановите их. Возможности этого форума не позволяют сделать такую работу.
Всего Вам доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Настик.
Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (синдром), или говоря по-простому – тревожный невроз, как результат перенесенного вами стресса.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя, как правило не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не в виртуальную консультацию, а в рамках очного приема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нужно разобраться в себе, своих эмоциях, в своих переживаниях, найти резервы, найти пути решения проблем - поработайте с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Попробуйте для начала сменить врача и методы лечения. если одному человеку лечение помогло, значит поможет и Вам. Просто надо найти компетентного врача.
По поводу отсутствия сил Вам надо просто вспомнить те моменты в жизни, кт предавали Вам силы раньше. Жизнь не ограничивается только лечением инфекции. Ищите что-то интересное для Вас.
Людмила. медицинский психолог
Здравствуйте. Настик.
То что вы живете и ищите помощь, уже говорит о том. что сила у вас есть.
Просто обратитесь к специалисту и он вам поможет их направить в нужное "русло".
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Настя!
Полагаю, что для того, чтобы научиться "не таскать в себе чего-либо «чужого», совершенно вам не нужного" - вам необходимо поработать с толковым специалистом-психологом.
Проблема "таскания патогенов" - это лишь вершина айсберга, судя по всему вы "привыкли" - "не бояться чужих проблем" - и таким образом "потенциально брать их на себя".
П.Ю.