ОБЩЕНИЕ НА РАБОТЕ

Здравствуйте! работаю в компании второй год, коллектив хороший всему научили, но в основном взрослые тети от 30 до 60 . Пришла в другой отдел на пол года пойзже меня девушка 23, сейчас она перешла в наш отдел и до сих пор с той коллегой с другого отдела везде вместе ходит и в обед и домой и заходит к ней, хотя у той двое детей школьного возраста. И как -то все тут то погулять , то еще куда парами, а у меня так и не нашлось человека с кем можно было бы выйти ! ни то что бы никто сомной не общается, общаются но не так! например сидит одна женщина без настроения ее спрашивают мол может что случилось, интересуются, что готовить вечером будет или еще какие вопросы друг у друга спрашивают. Про детей и их первые дни в иституте, хотя я студентка я всяко лучше знаю что там и как чем 47 летняя мадам! нет лучше у 47 летней спросить чем у какой-то там сидящей в двух шагах. Нас шесть в кабинете и если у той 23 летней они что-то спрашивают, интересуются ее жизнью, тотна меня им пофиг! Мне скучно, так хочется с кем-то пообщаться, поболтать, поговорить, вместе выйти в обед или домой, рассказать про свою жизнь как с подругай и ее послушать, а не слушать мамаш которые даже не удосуживаются может поинтересоватся у 20 летней меня и понять наконец своих детей, почему они так то или так то делают. Или вот в том году собрались они в обед в шаверму , ну все сидели обсуждали и вдруг когда все мы выходим одна такая « А ольга что тоже с нами чтоли идет?» нет ну это нормально??? при мне и обо мне же говорить еще и таким тоном типе нафиг она нам там нужна ее что кто звал чтоли. Я чувствовала себя полной дурой. Хотели меня одну оставить в кабинете, а сами пойти всем коллективом. В этом году собрались в пт. посидеть в кафе после работы, я уже была умнее и ушла домой! в пн. они у той 23 летней спрашивали мол что это она их продинамила и уехала. А меня никто и незвал и всем пофиг мол не пошла и слава богу! Меня просто убивает такое отношение! как пустое место! Недавно стал парень ухаживать с другого отдела, видел что я вечно одна в обед и привязался сомной, стал заходить комне каждый день. Стали гулять, стало не скучно на работу ходить, есть с кем пообщаться! но он ушел в отпуск на месяц . В мой отдел отпускники вернулись и те кто был им начали про него рассказывать что захаживал к Ольге каждый день и что мол прям его так тянуло. Другая так удивленно « к нашей чтоли!?» А что ко мне никто не может ходить и никто общаться сомной? и найти прям во мне нечего! привыкли что все мужчины только к ним заходят такие же в их возрасте, хотя эти тетки все с детьми и мужьями! А тут как это так никто особо сомной не общался кроме рабочих моментов и вдруг кто-то начал. Уволится чтоли с этой работы и пойти в молодой коллектив, а не где отношение как к пустому месту!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Олечка!
Дело не в коллективе, а в Вас!
Что мы людям транслируем, то и получаем. Доказательством служит Ваша коллега, которая не намного старше Вас, но у нее в коллективе с общением все в порядке.
И переход в другой коллектив дело не поправит, ведь Вы туда придете все с теми же проблемами, которые не дают Вам общаться в этом коллективе.
Обычно речь в таких случаях идет о самооценке. Вы или недооцениваете, или переоцениваете себя, поэтому остаетесь в одиночестве.
Самое лучшее, что Вы можете сделать для себя - это обратиться за помощью к психологу, вместе с которым Вы найдете причину того, почему Вас люди не замечают, и проработаете ее...
Всего Вам самого доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Зачем подрезать птице крылья?
Зачем на горло песне наступать?
К чему отказывать себе в любви и счастье?
Я не могу такое не понять и не принять.
С душою жить в согласии и мире
И слышать окружающих желанья
В полне возможно, в нашем сложном мире
Когда с собою ты в ладу и понимании
Что окружение меняется с тобой
Твой мир – есть отражение твоё
Что излучаешь, то и получаешь
Улыбки, свет несёшь – кругом светло
А коль проснулся ты темнее тучи
Представить страшно день тот впереди
Найди же силы встрепенуться, улыбнуться
И светлым чудом в новый день войти!
© Наталья Евграфовна Аникина
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Просто вся агрессия коллектива слилась на вас, имеет смысл сразу не уходить, но попрояснять отношения, выразить то о чем пишите. Говорить при вас о вас - не просто неприлично - прямая агрессия, хоть и вербальная.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
дело не в разнице в возрасте, а в Вас самой. Возможно, своим поведением Вы показываете некое превосходство над женщинами в возрасте. Или есть какая-то другая причина. Думаю, стоит обсудить ситуацию с психологом очно или по скайпу, чтобы впредь не попадать в подобные ситуации.