УТРАТА ДОВЕРИЯ МЕШАЕТ ОТНОШЕНИЯ

Уважаемые психологи, снова хочу обратиться за советом!
Заранее благодарна за Ваше мнение и помощь!
До моего настоящего молодого человека у меня складывались очень непростые отношения с мужчинами. Я была очень мягкой и наивной, - а они (мужчины) этим пользовались. Я знаю, что такое предательство и утрата доверия. Мне пришлось многое в себе изменить, пересмотреть своё отношение к мужчинам, поработать над своими недостатками.
С настоящим молодым человеком у нас хорошие отношения, основанные на взаимопонимании и любви. Мы вместе почти два года, и всё это время я смотрю на него "открытыми глазами", вижу его плюсы и минусы. Я была уверена в том, что нашла человека, который никогда не станет мне лгать, потому что доверяет и может на меня положиться. Но это случилось! Он взял у меня деньги, я это обнаружила и вынудила признаться. Он очень раскаивался в содеянном, объяснил, что не нашёл в себе силы попросить денег.
Я его простила как человека (все мы не без греха), но мне катастрофически трудно примириться с обманом моего любимого человека! Я стала замечать, что мои чувства к нему стали охладевать, в моменты близости стало угасать влечение, меня снова постигло разочарование!
Уважаемые специалисты, мне кажется, что проблема по большей части в моём отношении к этой проблеме. Как мне избавиться от навязчивого ощущения, что меня предали? Как простить того, кого люблю? Я не хочу разрушать наши отношения и снова хочу быть счастливой!
Помогите мне советом!
С уважением,
Елена
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! если ваш молодой человек взял деньги и не предупредил вас об этом..., это можно расценить как трусоть, как слабость..., небось обойдётся и не заметит, но факт остаётся фактом. это говорит о том, что о доверительных отношениях говорить не стоит, это ваша иллюзия. человек совершая поступки показывают всю свою сущность. пусть даже он раскаялся, пусть даже вы его простили, но осадок остался и останется на долго. и вы прекрасно осознаёте что нет вероятности того что это не повторится. что такое взаимодоверие, это умение и желание вести диалог, в любой ситуации, даже самой сложной, но только диалог может расставить всё по местам, он не говоря с вами сделал то что хотел. Выбор за вами. Удачи. Пишите.
Юлия. психолог
Уважаемая, Елена! быть может ваш молодой человек не стал вам ничего говорить, так как хотел так же тайно вернуть вам эти деньги. Если вам не принципиален вопрос денег, может стоит не делать из этого точку ваших преткновенный. Может постеснялся, может побоялся или на какое-то неотложное дело. Научитесь доверять. Помните кто единожды обжегся на молоке, всегда дует на воду. А пить ой как хочестя.
"Всегда найдутся люди, которые причинят вам боль.Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожней".
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Надо перебороть себя. Если хотите изменить отношение к проблеме. А как? Вот примерно так же как вы работали над собой.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Елена, порой наши убеждения приносят нам страдания. Особенно те из них, которые не осмыслены до конца, "непереварены" и неассимилированы. Такие убеждения требуют внимания к себе и переосмысления. Когда убеждение "непережевано", оно может стоять комом в горле. Попробуйте переосмылить свое убеждение в том, что ваши отношения основаны на взаимопонимании и любви. Почему-то Ваш молодой человек побоялся сказать Вам о своих проблемах? Может потому, что не доверяет Вам, думает, что Вы не поймете его. С другой стороны, какие такие проблемы могут позволить обворовать близкого человека. Это похоже на поведение игромана или наркомана. А может это просто такое воспитание и для него нет особого значения, чтобы взять у близкого человека (как, например, у родителей) на время деньги и не сказать ему. И т.д. и т.п. Так что Ваши убеждения, что такое поведение является предательством, сами по себе ригидны и застойны. Попробуйте более просто посмотреть на ситуацию и превратить все в шутку. Если не получается, то потребуется время.