ТРУДНОСТИ НА РАБОТЕ

Здравствуйте! Мне нужен Ваш совет. Я работаю 2 месяца. Устроилась сама и на хорошую должность (помощник экономиста). Меня обучала девушка-экономист, за неделю она показала, какую работу я должна выполнять. Мы хорошо сдружились. Но в один момент, многие из коллектива стали рассказывать про нее нехорошие вещи, я не верила. Спустя неделю моего обучения, она стала опаздывать на работу, уходила, когда хотела. Начальник на это не реагирует. Потом она ушла в отпуск, и я выполняла все свои и ее обязанности. Вернувшись с отпуска, она ничего не делает, сидит в телефоне. Я сижу рядом и вижу, что она делает. Она целый день чешет голову, в мою сторону стряхивает все это, чешет всякие места, уши, она делает неприличные вещи и рассказывает интимные подробности. Я смерилась с тем, что она ничего не делает. Я еле терплю ее неприличные выходки, но я не могу, мне неудобно сказать ей не чеши голову в мою сторону и т.д. Мне неприятно. Другие работники давно здесь работают, одна женщина мне сказала «абстрагируйся», но как. Я постоянно это вижу, как бы я этого не хотела, она в поле моего зрения. Работа хорошая, я не хочу уходить, но я постоянно нервничаю из-за ее выходок. Подскажите, как мне поступить. Спасибо!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виктория. Да очень просто - говорите девушке прямо и спокойно обо всем, что Вас в ее поведении не устраивает. Это и вежливее, и порядочнее, чем обвинения и обсуждения за спиной. Ну или второй вариант: культивируйте свое "неудобно" и растите потихоньку невроз в обмен - на что? - на видимость добрых отношений, которых на самом деле  нет? Абстрагироваться у Вас, судя по всему, не получится - не тот тип характера. Да и невозможно абстрагироваться, когда нарушают границы личного пространства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Возьмите себе за правило, на работе - работать, и безоговорочно устраняйте все то, что Вам будет в этом мешать. Не позволяйте "выезжать" за ваш счет, всякого рода лодырям и "чесалкам". Вы же нанимались на определенную должность, а не в качестве "подмастерья"?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Виктория!
А Вы говорили ей о том, что Вас не устраивает? Или все время молчите и копите недовольство в себе? Это, как Вам уже правильно сказали, ни к чему хорошему не приведет.
Попробуйте максимально отгородиться от этой девушки. Имеется в виду, чтобы ее волосы не летели в Вашу сторону...
А по поводу того, что вместо работы она в телефоне зависает, то это проблема не Ваша, а Вашего работодателя. Ведь у каждого работника есть круг своих обязанностей. Вот Вы их и выполняйте. А та девушка пусть свою работу делает сама. Уходить с работы только из-за одного человека, если Вас устраивает зарплата и характер работы, не стоит.
Всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Никто не должен подстраиваться под наше мировоззрения и внутренние законы. Кто и как работает - решает только руководство.
Если Вам не нравится поведение девушки - решайте этот вопрос для себя: пересядьте на другое место, выполняйте только свой функционал, ищите близкое общение с кем-то другим из сотрудников и т.д.