ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ МНЕ ДОСТАЮТСЯ НЕУДАЧИ

Здравствуйте
Проблема в том что всю мою жизнь мне достаются неудачи. Например хочешь познакомиться с кем нибудь - отказ, какие-то дела заключаешь - то снова то «подожди» сколько то там, или «я не могу». Ничего в моей жизни мне не достаётся легко как все думают. Ни здоровье, ни учёба и работа, ни отношения никогда не были отличными или даже нормальными. Куда не придёшь - постоянно не в то время не в том месте, снова чего-то ждать, а в итоге ничего, снова разочарование. Везде не рады и недовольны. Я вообще не понимаю зачем я нужен на этой земле раз я крайний, раз я лишний. Вы не поверите если я скажу что в моей жизни настоящего хорошего ничего не произошло, но это так. Ничего этому не способствовало даже. Большую часть времени лишь боишься не дожить до хорошего чего нибудь из-за болезней. Я не инвалид, но почему хоть одна девушка не может просто сказать мне «да» или что-бы Бог послал мне настоящего друга?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Артём, вероятно вы - "запрограммированы на неудачу".
Может быть слышали про т.н. "самосбывающееся пророчество"?
А может быть видели выпуск Ералаша, где родители говорят сыну - "у нас в семье все были двоечниками - и ты сынок должен быть таким же".
Для того, чтобы "вырваться из замкнутого круга" - придётся достаточно серьёзно поработать с психологом-психотерапевтом. Могу предложить вам принять участие в работе одной из психотерапевтических групп, которые я веду, это финансово доступный вариант качественной психотерапии, направленной на глубинные изменения.
П.Ю.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Артем. На Ваш вопрос, я так понимаю, к Вселенной - Вселенная и должна отвечать. Свою роль в создании собственного одиночества и негативного отношения окружающих Вы исключаете, а психотерапевты работают как раз с неверным поведением самого человека, создающим в итоге нежелательную для него реальность. Вам, скорее, к служителям культов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком!
Ты поставь себе задачу меньше думать о плохом!
Наши мысли материальны – не надумывай беду!
Слово каждое реально – что ж ты мелешь ерунду!
Сколько раз ты, между прочим, говорил: «Я так и знал!»?
Значит думал и порочил, яму сам себе копал?
Сколько раз судьбу-злодейку проклял ты и укорил,
А потом искал лазейку в том, что сам наговорил?
Тонкий мир – он где-то рядом, в нём и мысли и слова
Расцветают пышным садом, прут, как сорная трава!
Тары-бары, разговоры, то да сё – словесный хлам!
После лезешь на заборы, что себе настроил сам!
Лучше думай о хорошем. Не скули! Не злись! Не ной!
Не трясись над каждым грошем! Отвлекись! Не можешь? Пой!
Пой о радости и счастье, да о жизни без разлук!
Сам заметишь, что ненастье как-то отступило вдруг.
Как-то чище рядом стало, что-то меньше не везёт,
Смотришь: времечко настало и душа сама поёт!
Мыслями не вьёшь веревки, не болтаешь языком,
Жизнь идёт легко и ловко, а не мчится кувырком!
Так, мудрея понемножку, легче, радостней живёшь –
Это ты мостишь дорожку, по которой сам идёшь!
© Copyright: Валентина Лескова, 2008
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Все зависит от угла зрению на ту жизнь, в кт мы все варимся. Вам уже много раз повезло: у Вас были родители; Вы пережили детство с его множественными травмами, болезнями и нехваткой опыта; Вы поступили в учебное учреждение и можете получить профессию; наверное когда-то у Вас был верный друг и т.д и т.п.
Нет ни одного человека: кт бы не бросали; кт бы не болел серьезными болезнями; кт бы не предавали друзья и не отказывали женщины и т.д.
Это просто жизнь. Т.н. везунчики прикладывают не меньше, а больше сил, к тому, чтобы быть успешными; они стараются быстрее восстанавливаться после неудач; если им отказали в одном месте - они идут в другое. Я могу рассказать Вам много историй жизни людей, кт стремились туда, куда хотели (и/или хотят) и получали желаемые плоды. \Не смотря ни на что, не щадя себя и не индульгируя над каждой потерей или неудачей.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Значит, надо улучшать собственные компетенции. Можно походить на группу личностного роста. Можно записаться на тренинг эффективной коммуникации.