ОТНОШЕНИЯ С БРАТОМ МОЕГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

Добрый день! У меня сложились тяжелые взаимоотношения с братом моего молодого человека. Сказать одним словом - он меня ненавидит. Он старше нас на 8 лет. Мы встречаемся уже 3 года, и с самого начала я ему не нравилась. А все из-за того, что брат знал, что раньше я встречалась с другим молодым человеком...Из-за этого испортились отношения между братьями. Родителям я нравлюсь, молодой человек говорит, что они меня любят! У брата даже с родителями отношения испортились! Постоянные скандалы, крики, оскорбления в мой адрес...За меня вступается молодой человек и его родители. В итоге, сейчас - брат с женой не приезжают к родителям, не общаются с ними. А мне все это неприятно, больно, обидно...Как будто я разрушила отношения брата с его семьей. Хотя на самом деле - виноват только он со своей ненавистью и злобой к миру!
Посоветуйте, пожалуйста, мне, как к этому относится. Меня это беспокоит. Но наладить отношения у нас не получается. Мы с другом пробовали говорить с братом неоднократно, а результат все один! Не знаю, что будет дальше...Но есть чувство, что это не изменится...ведь прошло 3 года уже, а он так и не смирился со мной.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Примите реальность как она есть.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Оксана
Согласен, с коллегой - если Вы уверены, что исчерпали все возможные варианты найти с братом молодого человека общий язык, остается только смириться. Но, повторюсь, если только Вы сделали действительно ВСЕ возможное. Так как мне не совсем понятна причина такой явной неприязни с его стороны. Возможно там есть еще какие-то непроясненные моменты.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Правиьно я понимаю, что вы не делаете ничего особенного, а брат вашего возлюбленного постоянно раздражается. Какое-то у него к вам особенное отношение... Не влюблен ли он часом, сам того не осознавая? ;-)
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Оксана! Знаете, если все Ваши попытки наладить отношения заканчиваются неудачей и наталкиваются на саботаж с его стороны, то проблемы не у Вас, а у него. Живите своей жизнью. В конце концов, находиться в состоянии войны - его выбор. Не исключено, что Вы являетесь лишь поводом для отделения старшего брата от своих родственников. Поводом, Оксан, но вовсе не причиной. Возможно, в их семейных отношениях есть неизвестные Вам "подводные камни". Так что успокойтись и стройте свои отношения просто отдельно от брата. Захочет - сам сделает шаг навстречу.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.