ПРОБЛЕМА С РОДИТЕЛЯМИ

здравствуйте,у меня серьезная проблема в отношениях с родителями.всю жизнь они ко мне ставятся как к маленькому ребенку,я уже достаточно взрослый и меня просто трясет когда я слышу вопросы на подобии:«с кем говорил?,а он хороший мальчик?»,уже не раз высказывал,что не нужно ко мне такое отношение,они послушали и продолжают.и это при том,что я живу вообще в другом городе,они меня хотят контролировать и здесь.очень многие психологи говорят о том,что нужно сеппарироватся,но я и так живу не с ними,я их люблю и не хочу обрывать связь полностью,об этом даже думать не хочется.но как поступить,эсли словами им не доходит
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Максим. Хотеть - не мочь. Желание Ваших родителей Вас контролировать невыполнимо, если Вы этого не захотите сами, да и в этом случае крайне затруднительно, когда человек живет в другом городе. Повлиять они на Вас никак не могут. Поэтому вопрос: почему Вас так раздражают их вопросы и советы? Это же просто слова. Ну говорил с Васей, мальчик хороший. Дальше что? Поболтайте с предками, подарите им положительные эмоции и немного чувства самореализации. Родители обычно воспринимают именно раздражительность и протесты сына против заботы как проявления детскости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Значит не теми словами говорите, или в недостаточном количестве информации. Возьмите другую тактику, рассказывайте все и всегда, да еще в подробностях самых мельчайших, долго и обстоятельно. После двух - трех таких лекций, никто не станет Вам задавать вообще никаких вопросов, как говорится - себе дороже ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Реагируйте и поощряйте те слова и поведение, кт Вам нравится в родителях и игнорируйте и прерывайте разговор там, где считаете, что их вмешательство излишне. Метод трудоемкий, но действенный.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Максим!
Родителям говорить ничего не надо о том, что Вы уже взрослый, и что не нужно относиться к Вам, как к взрослому человеку. Они все равно будет поступать так, как чувствуют.
Дело не в них, а в Вашей реакции на их заботу. Просто примите своих родителей такими, какие они есть, понимая, что так они проявляют свою любовь, заботу о Вас, скучают по Вам, раз Вы в другом городе живете...Какой уж тут контроль?
Реагируйте на это спокойно, так Вы не испортите с ними отношения.
Вы их поймете, когда сами станете отцом...
Всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Олегом Ивановичем. Чрезмерность, доходящая до абсурда, позволяет уточнить границы личного пространства.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вы для них всегда будете маленьким. Вас это напрягает? Как иногда хорошо, когда вас жалеют, готовы решить все ваши проблемы и удовлетворить все ваши желания. Пользуйтесь этим, пока родители живы.
Говорите спасибо родителям за заботу, превращайте все в милую шутку.
Когда сами станете отцом, поймет вы своих родителей.