СОН, МУЖ КОТОРЫЙ ЖИВЕТ С ЛЮБОВНИЦЕЙ)

Добрый день! Сон 1. Приснился мой муж который сейчас живет с любовницей. Что мы (я, муж и сын) идем в гостиницу а дорога, в воде не много так, идем в гостиницу, тут я мужу говорю: что я, сейчас пойду номер посмотрю, и вернусь за вами. Я захожу в номер, а там тоже вода по пятку. Я выхожу из номера чтобы посмотреть, на природу вокруг гостиницы, а там скалы очень красиво. Я, думаю, а как-же я сейчас найду мужа, и сына. А вдруг смотрю, они сами меня нашли, и мы заходим в номер гостины в троем.(я, сын, и муж), и там вода по пятку, и мы там остаемся. Сон 2. Приснилось что я в доме у мужа и выгоняю любовницу без драки, просто выталкивая ее, она там с подругой. И, мой муж купил ей старую машину 9ку, я ей говорю, вот на ней отправляйся назад, а потом подумала пусть идет пешком, муж стоял не вмешивался молча. Она ушла из дома.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Яна.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга.
Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
Сны чаще всего, являются отражением событий или эмоций, происходящих с нами в реальной жизни. Все ли спокойно в Вашей жизни, нет ли поводов для тревог и переживаний?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
У каждого специалиста свои техники трактовки сна. Но в каждом из них самому обратившемуся отводится активная роль. Т.к. никто так точно не свяжет сон с реальными событиями в жизни, как сам человек, кт этот сон приснился.