ВСЕ МУЖИКИ-КОЗЛЫ?

Здравствуйте.
Я встречалась с парнем(Игорь), по началу вроде бы все было ничего,а потом эти отношения превратились в кошмар.Кошмар,который очень сильно меня обидел,сделал больно,разочаровал.После этого человека,я не верю парням,не доверяю,отношусь очень скептически.Потому что в свой адрес услышала столько гадостей,сколько за всю жизнь не слышала.Он мог выкинуть все что угодно.После него я встречалась еще с двумя парнями и они оба сказали мне,что я мщу. может быть.Мщу за потерянное время,за обиды,за непонимание,за ложь.За все.и теперь я просто боюсь даже общения с парнями,жду какого-то подвоха .Проще сказать,живу по принципу-все мужики-козлы.Я девчонка симпатичная,часто со мной знакомятся,но даже если парень мне приятен,я отталкиваю его,отказываюсь от встреч и знакомства.Потому что вспоминаю Игоря…и становится страшно.Я даже на улице иногда вижу парней,которые бывают чем-то похожи на него и пугаюсь,становится плохо,даже сердце колет.Настолько неприятно даже воспоминание о нем. И когда Игорь снова объявился, стал мне гадости говорить.Я вопрос Ему задала-«понимает ли он что он мне всю жизнь испортил,он мое восприятие парней просто растоптал»на что мне было отвечено ,что он рад, что сделал мне хоть что-то полезное И я понимаю,что у меня не получается как-то изменить эту ситуацию.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Аня! Разочарования случаются. Но стоит ли обобщать? Вы травмированы сильно, это совершенно ясно из Вашего письма, но думать обо всех парнях как о клонах Игоря, по меньшей мере, не мудро. Вы этим наглухо закрываете себя от приятных встреч, знакомств, отношений. Поверьте, Вы обязательно встретите человека, который сможет Вас отогреть, рядом с которым Вы сможете себя почувствовать и желанной, и любимой... Почувствовать себя настоящей Женщиной. Так что не отчаивайтесь. Просто дайте себе время отойти от пережитого кошмара. В конце концов, это тоже жизненный опыт. Хоть и такой болезненный. Пишите, если захотите посоветоваться или просто пообщаться.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А как бы вы хотели ее изменить?