Я РАНИМЫЙ ЧЕЛОВЕК, ИЗ-ЗА ЭТОГО ВПАДАЮ В ДЕПРЕССИЮ

Здравствуйте, меня зовут Игорь
Меня очень ранят слова и поступки людей (хамство, обсуждение меня за моей спиной, явная двусмысленность фраз, подколки).
Я живу, работаю, занимаюсь спортом, читаю, отдыхаю - радуюсь жизни. Вдруг, подкол в разговоре, хамство, еще что-нибудь, и будто ком накапливается в душе. Я не могу уже радоваться, мне ничего не хочется делать. И я впадаю в депрессию.
В основном меня задевают слова посторонних людей. На близких людей я не обижаюсь и злюсь очень редко.
Вот случай, произошел два дня назад. Я ехал из одной страны в другую, ехал более 20 часов. Практически не спал. Устал смертельно. Зашел в бар покушать. Сидят за столом мужики. И один другому говорит на меня: какой-то парень подозрительный, а второй меня обозвал. При чем за моей спиной. Дальше нахамили в поезде. Приехал на место, отоспался. Пошел работать, по пути на работу снова нахамили. Пришел домой никакой, никакого желания жить не остается. Прокручиваю в голове все ситуации. Но сил уже нет их прокручивать. И наступает депрессия, я замыкаюсь в себе, включаю компьютер запускаю игру, фильмы и два дня не вылажу из компьютера и практически не ем. Страдаю душевно. Очень плохо сплю. Прокручиваю в голове мысль : «Зачем они так делают? Какой в этом смысл, смысл действий людей. Нас ведь много, зачем хамить друг другу. Зачем издеваться и т.п.
Я не могу понять, зачем нужно наговаривать на другого человека, оценивать, оскорблять за его спиной. Какой в этом смысл. Я так не делаю, я всех людей люблю. Неважно чем они занимаются, все ж люди. Люблю природу и животных.
Но как только ком накапливается, меня это полностью выбивает из колеи. Ничего не раздражает и не бесит, кроме как идиотские поступки и слова людей. Возникает мысль, зачем что-либо делать если они (люди) так и будут продолжать издеваться надо мной.
Посоветуйте пожалуйста мне что нужно делать, чтобы избавиться от мучений и страданий. Как мне это надоело, Боже мой.
Не могли бы Вы посоветовать нужную литературу чтобы решить мою проблему.
За помощью к специалисту обратиться пока нет возможности. Живу в другой стране с другим языком, всего специалисту не разъяснишь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитайте книги Владимира Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим". Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Вы должны изменить свое отношение к нынешним мыслям и переживаниям. В этом Вам поможет психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мир не совсем справедлив и населяют его не всегда приятные особи. Ну и что из этого? Жизненная задача любого человека сделать свой, ближний Мир уютным, теплым и комфортным. А Большой Мир он такой, какой есть.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Игорь! Прокручивая в голове все ситуации, Вы теряете силы, которые можно было направить на созидание полезного для Вас и людей. На это уходит больше энергии, чем на физическую работу! А как отдохнуть, только уйти в депрессивное состояние! Это в Вашем случае! Есть и другие варианты - пойти погулять на природе, заняться спортом и т.п. Искать смысл в том, зачем люди так делают, зачем хамят друг другу, зачем издеваются и т.п. бессмысленно - они ТАК делают! Скорее всего, по-другому не умеют, если бы умели, делали бы по-другому. Им не повезло, их не научили!
Другое дело, как Вы на это реагируете! Как Вам удается слышать все эти фразы за своей спиной, зачем Вам к ним прислушиваться? Похоже, что в Вашей жизни была какая-то ситуация, когда в вашем присутствии кто-то наговаривал на другого человека, оценивал, оскорблять за его спиной и Вам от этого было плохо. Мы можем остро реагировать только на те вещи, которые происходили с нами! И тогда только это может раздражать и бесить!
Если это Вам надоело, слава Богу! Идите уже к психологу залечивать свои раны. Пора прекратить так мучить себя! Есть скайп, если Вы живете в другой стране! Есть книги, например, одна из них, "Заяц, стань тигром!"
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
То, что Вы переживаете - переживают и тысячи других людей. Нам наступают на ноги, оскорбляют, обзывают и смотрят двусмысленно.
Но не все так реагируют на это. Как только Вы сможете принять в себе и других обе стороны: плохую и хоррошую - отношение к происходящему изменится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше состояние нужно определить несколько иначе. Не ранимый человек, а наличие особенностей развития нервной системы, в следствии чего развивается тревожно-депрессивный синдром.Подобные ситуации решаемы, но только очно, в кабинете у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Игорь, изменить окружающий мир - невозможно. Адаптироваться в нем - гораздо легче и проще.