ДИКИЙ СЛУЧАЙ

Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Я живу и работаю в Москве. Неделю назад моя подруга рассказала мне жестокую историю. Некие родственники её коллеги поехали по магазинам в большой торговый центр и оставили маленького сына в игровой комнате , а сами пошли на шоппинг. Через некоторое время им сообщили, что ребёнок исчез, потом его нашли, на территории центра, без полового органа!!!
Эта история просто потрясла меня и не даёт мне спокойно жить. Я очень сочувствую этому мальчику, его родителям, которые так сурово поплатились за свою беспечность. Я постоянно думаю об этом мальчонке, не могу забыть этот ужасный случай. Подскажите мне пожалуйста, как мне успокоиться и перестать переживать по этому поводу?
А также, я хочу, чтобы как можно больше родителей прочитали это сообщение и НИКОГДА не оставляли своих маленьких детей без присмотра. Огромное Спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Варианта два:1. Подождать. Актуальность этой информации снизится и постепенно сгладится.2. Сходить к хорошему психотерапевту. Советую обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу +7495-22-58-158
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Стресс и переживание - сделали свое "черное" дело. Ответные невротические механизмы и реакции - не замедлили себя долго ждать. А учитывая тот факт, что человек Вы видимо впечатлительный и эмоциональный, то эта информация - переживается Вами столь остро.Постарайтесь успокоиться, насильно отвлеките себя каким нибудь занятием или любимым делом, займите свои мысли - чем то отвлеченным... Хорошо если под рукой есть - таблетка экстракта валерианы или пустырника, подойдет и водный отвар аптечной травы. Старайтесь поменьше смотреть телевизор, откуда негатива ни чуть не меньше, чем из нашей сумасшедшей жизни...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Ваша тревога обусловлена услышанной ситуацией. Никто не знает был история выдумана или искажена слухами, но, в любом случае, посетить психолога или психотерапевта нужно, чтобы успокоиться и переключиться на свою привычную деятельность.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Наталья!
Вероятно, вы очень "сензитивный", чувствительный человек. Честно говоря сама по себе история больше похожа на "пугалку" (хотя - кто знает, ведь в нашей стране порой то, во что мозг просто отказывается верить - оказывается правдой). Но тем не менее такие "пугалки" могут серьёзно портить нервы.
Я бы рекомендовал вам попробовать разобраться на очной консультации со специалистом-психологом с причинами такой вашей высокой чувствительности, почему вы среагировали на эту историю, здесь много может зависеть от личных деталей - ну например если у вас ребёнок такого же возраста, по поводу судьбы которого вы по каким-то причинам очень сильно переживаете - то такая история конечно же может более сильно "срезонировать" в вашей душе.
В принципе если хотите - можете пройти тест - личностно-типологический опросник, там есть в том числе и шкала "сензитивности", в принципе при необходимости толковый психолог может вам в совокупности с вашим рассказом о себе и своей истории дать некоторую "обратную связь" по поводу происходящего с вами.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вам самой не удается справиться с эмоциями по этому поводу, значит нужна помощь специалиста: психолога или психотерапевта. Думаю, что основой решения проблемы должна стать именно психотерапия!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Печальная история. Наталья, если она Вас растревожила настолько, что Вам трудно справиться самостоятельно, то имеет смысл обратиться к специалисту.